4. С какой целью проводились реформы алфавита? Каковы ее итоги и последствия?
5. Что вы узнали о деятельности знаменитых узбекских учёных,
появившихся в 1930-х годах?
6. Имена каких выдающихся мастеров, совершивших важный
вклад в развитие узбекского искусства, вы можете назвать?
1957 Начало широкой кампании за выращивание кукурузы .
1957 Начало широкомасштабного жилищного строительства .
1956 Ликвидация отраслевой системы управления экономикой
1961 Запуск первого в мире искусственного спутника Земли
1958 Установление 7-часового рабочего дня
1960 Денежная реформа. Первый полет человека в космос
1963 Начало борьбы с личными подсобными хозяйствами крестьян
1959 Начало продовольственного кризиса и массовых закупок зернаТут не все.Некоторые даты я не помню.
В нашей стране происходит переход от индустриального к информационному обществу и вот несколько доказательств этому:
Для начала определим отличительные черты информационного общества. Сюда относятся:высокий уровень информационных потребностей всех членов общества и фактическое их удовлетворение для основной массы населения. Высокая информационная культура. Свободный доступ каждого члена общества к информации, и если ограниченный, то только информационной безопасностью личности, групп и всего общества. Мы не можем представить информационное общество без единого информационного пространства, доминирования новых технологических укладов в экономике, которые обязательно базируются на массовом использовании сетевых информационных технологий. В информационном обществе информационным ресурсам отведена особая роль, а в обществе все больше возрастает роль инфраструктуры в системе производства, а также усиление тенденций к совместному функционированию в экономике. В таком обществе происходит фактическое удовлетворение потребностей общества в информационных продуктах и услугах. В этом обществе обязательно есть высокий уровень образования, который существует из-за расширения возможностей систем информационного обмена, повышенной роли квалификации, профессионализма. В таком обществе обязательно существует высокая значимость проблем обеспечения информационной безопасности личности, наличие эффективной системы обеспечения прав граждан и социальных институтов на свободное получение, распространение и использование информации.Таким образом, в России, конечно, никакого информационного общества нет. Но переход осуществляется. Да, в России высокий уровень высшего образования, но совсем не из-за возможностей систем информационного обмена. Информационные ресурсы сегодня в России воспринимаются как иностранные агенты, а не что-то естественное. Но вместе с тем, человек может удовлетворить потребности в информационных продуктах.