4. :Проблему «северных территорий» составляет спор между СССР/РФ и Японией за острова
а) Итуруп; г) Шикотан; б) Парамушир; д) Симушир; в) Кунашир; е) Хабомаи.
5. Экономическому подьему Японии а) массовая скупка иностранных патентов и лицензий, современ ных западных технологий;
б полученная по плану Маршалла;
в) протекционизм в торговой сфере;
г) богатые залежи полезных ископаемых;
д) создание сильной банковской системы;
е) трудолюбие японцев и патерналистские трудовые отношения.
6.Лауреатами Нобелевской премии стали японские писатели:
а) Абэ Кобо; г) Оэ Кэндзабуро; б) Кавабата Ясунари; д) Фукунага Такэхико; в) Мураками Харуки;
е) Ватанабэ Дзюнъити.
7. Соотнесите даты и события:
1) 1951 г. а) восстановление дипломатических отношений между СССР и Японией;
2) 1955 г. б) восстановление дипломатических отношений между Китаем и Японией;
3) 1956 г. в) создание Либерально демократической партии Японии;
4) 1972 г. г) подписание Сан Францисского мирного договора с Японией.
8.Соотнесите имя деятеля культуры и сферу их деятельности:
1) Мураками Харуки а) кинематограф; 2) Тангэ Кэндзо б) литература; 3) Куросава Акира в) архитектура. 4) Такеши Китано
9. С 1955 по 2009 год правящей партией Японии была -
10. С 2014 года император Японии --
Объяснение:
Постійні війни стимулювали розвиток у скіфів державотворчих процесів. Верховна влада в скіфських племенах належала цареві. Цар очолював військо, його влада була спадкова і майже не обмежена. Але для вирішення найважливіших питань скликалися народні збори усіх воїнів – «рада скіфів». На засіданнях цього органу могла вирішуватися навіть доля царів. Землі скіфів поділялись на номи, якими керували представники царської родини.
Військові походи та нерівномірний розподіл військової здобичі стимулював майнове і соціальне розшарування скіфського суспільства. Виділися такі основні суспільн
воїни (з середовища воєначальників походила скіфська знать та царські родини);
жерці;
рядові общинники (землероби, пастухи) – більшість населення;
раби
Найвідоміші пам'ятки скіфів це могили на території України — Жаботинські кургани, могили Чортомлик, Огуз, Куль-Оба, Солоха, Козел, Гайманова Могила, Товста Могила, Мелітопольський курган, Мельгуновський курган, Олександропільська, «Перша Завадська», Чабанцева Могила, Золота і Ак-Мечетська, «Переп'ятиха».
В первые годы после прихода большевиков к власти в 1917 году их религиозная политика несколько раз меняла своё направление. Устойчивым оставалось желание покончить в первую очередь с Русской православной церковью, как главенствующей на момент революции религиозной организацией в стране. Для достижения этой цели большевики пытались, в числе прочего, использовать и другие религиозные конфессии. Однако в целом религиозная политика была последовательно направлена на искоренение религии, как несовместимой с марксистской идеологией.
История христианства в Римской империи охватывает период от зарождения христианства в первой половине I века до распада Западной Римской империи. В течение II века христианство распространилось практически по всей Римской империи, во II веке появилась обширная апологетическая литература, а также послания и сочинения авторитетных христианских авторов.
Само превращение Римской империи из языческой в христианскую состоялось медленно, в течение нескольких столетий; мы различаем в нём следующие эпохи:
эпоху зарождения и начального развития Христианства в Римской империи под сенью иудаизма, до еврейского восстания и второго разрушения иерусалимского храма (полвека после смерти Иисуса Христа);
эпоху гонений и в то же время открытого распространения христианства до признания его равноправной религией Константином Великим, с подразделением её на:
эпоху спорадических гонений (при Домициане, Антонинах и Северах) и
эпоху гонений универсальных, имевших целью уничтожение христианской церкви (в смутный период и при Диоклетиане);
эпоху перевеса христианства и разрушения язычества (от Константина Великого до шестого века).
Во всех названных периодах следует различать:
политическую и культурную историю христианства,
историю развития христианских догматов в борьбе с ересями и
историю христианской литературы.
Другими словами, чисто историческую, богословскую и литературно-историческую точку зрения.