В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zadykamova
zadykamova
02.10.2022 12:14 •  История

4. МАЙСТРИ ЗАПИТАНЬ
Важливу роль у здобуванні знань і спілкуванні з людьми віді
грають запитання. Пізнаючи світ, ми весь час будуємо діалог, у
якому запитання й відповіді змінюють одне одного. Вдало і пра-
вильно поставлене запитання важливий крок на шляху пізнан-
ня. Як правильно поставити запитання? Тут є кілька секретів:
запитання має бути зрозумілим і стосуватися реальних речей;
запитання має бути якомога коротшим і простішим за
змістом;
довге запитання краще поділити на кілька.
е
е
Отже, потренуємось:
1. Складіть 5-6 запитань до вивченої теми «Де відбувається
історія».
2. За бажання (якщо потрібна до для складання за-
питань використовуйте наведені питальні слова і фрази: «Де?»,
«Коли?», «Коли можна використовувати?», «Які ви знаєте?»,
«Чим відрізняються?».​

Показать ответ
Ответ:
nelli37
nelli37
02.05.2022 21:31
Будучи аграрными, отсталыми и изолированными обществами, обе страны катапультировали в противоположные траектории - от периферии в "центр" мирового развития (Япония) и от "центра" на "обочину" (Китай) . 
Предметом данной статьи является попытка предложить подход к "загадке" - почему Япония успешно справилась с вызовом развитых стран и сумела модернизироваться, а ее великий сосед - Китай, - имевший больше преимуществ и находившийся в более выгодном стартовом положении, - потерпел катастрофу. 
Существует много объяснений поставленной проблемы. Большинство относится либо к структуралистской, либо к культурологической интерпретации. На мой взгляд, эти две парадигмы "удобны" когда вы знаете результат и ничего не дают для понимания происходящих или будущих событий. Они как бы "притягивают" под себя рассматриваемые события. Этим подходам противостоит третье направление - бихевиоризм. Если структурализм подчеркивает "объективные" факторы (география, размеры или институты) , то бихевиоризм делает упор на субъективные моменты - лидерство, выбор стратегии развития, отношение населения, случайности. В данной статье рассматриваемый вопрос исследуется с бихевиористской перспективы. Я доказываю, что "ключ" к объяснению Японского рывка и Китайской катастрофы следует искать в факторах лидерства и избранной стратегии развития. Именно они являются корневым элементом для авторитарных обществ неевропейского типа на пути перехода от аграрного общества к индустриальному. Мне представляется, что неважно является ли страна большой или маленькой, "старой" или "молодой", изолированной или открытой, есть ли там "пассионарии" или нет; всего важнее - наличие творческого лидерства, которое смогло выбрать удачную стратегию развития, ориентированную на интегрирование в мировое развитие. В развитии любого азиатского общества нет ничего главнее и решающим, чем твердое лидерство и стратегия развития. Мне представляется, что примеры Японии эпохи Мэйдзи и Китая после Опиумных войн являются классическими в понимании той "догоняющей" системы, которая "сделала" международную политическую экономику Восточной Азии сегодня. 
Для того, чтобы доказать мой тезис, я делю свое эссе на три части. Первая рассматривает исторический контекст: вопрос ставится на фон основных событий и процессов. Во второй части дается историография проблемы, то есть демонстрируются некоторые наиболее типичные точки зрения, существующие в западной академической литературе. В последней части представляется авторской видение проблемы
0,0(0 оценок)
Ответ:
Эвелина2019
Эвелина2019
20.08.2020 16:30

1)Октавиан Август ,Нерон,Траян,Марк Аврелий.

2)"Какой артист погибает"-последние слова императора Нерона,он всегда считал себя актёром лучшим,чем правитель,император.Император покончил с собой.

"Деньги не пахнут"-римский император Ве ответил на упрёки сына Тита,из-за введения налога на на мочу из общественных туалетов,которую использовали при дублении кожи,для стирки и отбеливании одежды.

3)Траян-был признан лучшим императором Рима,так как он принимал оптимальные,то есть лучшие решения для Рима.

4)Император коммод был недальновидным и жестоким императором,ему власть досталась по наследству в 19 лет и он перечеркнул политику своего отца,Марка Аврелия.Он не развивал страну,закончил войны ,откупался от врагов,и был наказан за страсть к кровопролитию-гладиаторским боям.Он сам выходил на арену,а гладиаторами были лишь рабы и знать наказала его за своеволие и пренебрежение к законам ,он был убит при очередном участии в гладиаторских боях.Заговор и убийство императора положило конец "Золотому Веку" Римской Империи.

5)Нерон-жестокий,актёрствовал,а не правил,шут,паяц , издавал немыслимые законы-однозначно нет.

Ве спокойный и уравновешенный правитель,довольно мудрый и справедливый,ценил знания,слушал мнение народа-да,я могла бы жить при его правлении.

Траян -"золотой век империи",принцип демократии "думай ,что хочешь,говори-что думаешь",можно жить при таком правителе.

Марк Аврелий -мудрый,скромный и человек чести,издавал законы на благо государства,можно жить при таком правителе.

Коммод-глупый и беспринципный,перечеркнул достижения отца,любитель роскоши и блеска,олигарх в современном понимании,при таком правителе выживают только ему подобные.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота