В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
012003mariia
012003mariia
08.05.2023 17:56 •  История

30 1. почему после отмены крепостного права государство оказалось перед необходимостью проведения других реформ? 2. какими обстоятельствами было обусловлено создание местно го ? дайте характеристику земской реформы . в чем вы видите ее плюсы и минусы? 3. какие принципы были положены в основу судебной реформы? как вы думаете, почему именно судебная реформа оказалась наиболее последова тельной? 4. какие изменения произошли в армии? почему рек рутская повинность перестала отвечать потребностям государст ва? 5. в чем вы видите достоинства и недостатки реформы в области просвещения? 6. дайте оценку проекта м. т. лорис меликова. можно ли считать этот проект конституционным?

Показать ответ
Ответ:
Ilvina124krs
Ilvina124krs
22.07.2020 19:21
1. Почему после отмены крепостного права государство оказалось перед необходимостью проведения других реформ?

Потому что все эти вещи взаимосвязаны, и когда отменяется крепостное право, то остальные состовляющие устравшей системы тоже требуют реформации. Плюс, просто отмены недостаточно для того, чтобы выбиться в передовые страны.  

2. Какими обстоятельствами было обусловлено создание местно¬го самоуправления? Дайте характеристику земской реформы . В чем вы видите ее плюсы и минусы?

Деятельность чиновничества не была успешной и вовсе привела село и города в упадок. Поэтому нужна была отдельная система управления. Плюсы: наиболее образованные слои общества могли управлять территорией, на которой они живут; должности были выборными. Минусы: земства были автономными номинально, но в реальности их деятельность была ограничена, и должности выбирались из узкого круга людей.

3. Какие принципы были положены в основу судебной реформы? Как вы думаете, почему именно судебная реформа оказалась наиболее последовательной?

Судебная реформа основывалась на следующих принципах: равенство сторон, гласность, независимость судей, состязательность сторон, выборность судей.

4. Какие изменения произошли в армии? Почему рекрутская повинность перестала отвечать потребностям государства?  

Армия была перевооружена, как и флот. Теперь были созданы кадетские корпуса, а офицеры дополнительно обучались. + была введена всеобщая воинская повинность – то есть, численность армии выросла – но государство вело учет необходимого количества солдат.

5. В чем вы видите достоинства и недостатки реформы в области просвещения?  

Безусловные плюсы: создание начальных училищ для народа, разделение гимназий (в некоторых была специализация), все дети любого сословия и веры могли учиться в школах, включая девочек и женщин, университеты стали автономными. Минусы: женское образование все равно было ограниченным, образование становилось платным.

6. Дайте оценку проекта М. Т. Лорис Меликова. Можно ли считать этот проект конституционным?

Да, проект Лорис Меликова можно считать конституционным: 1) он так и называется, 2) предусматривал ограничение самодержавия. Но реформы и преобразования не были кардинальными.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота