3. Розташуйте уривки в хронологічному порядку. A <<У гетьманській резиденції тричі на рік має обиратися генеральна Ра на Різдво, Великдень і Покрову. На ній, окрім названих вище представ ків, мають бути посли Запорозького Низового війська, тобто Січі. Між дами Україною правитиме гетьман із генеральною старшиною. Листи з ших держав гетьман повинен зачитувати старшині, так само й вiдповi Б «Усi одноголосно відповіли, що хочуть Мазепу. Після того, як на лавку с думний дяк і голосно прочитав текст присяги, на яку всі присягнули...>> Ми стоїмо тепер між двома готовими нас пожерти, коли не вибер шляху для себе надійного, щоб їх обминути... як допустити Царя Ро ського вийти переможцем, то вже лиха година прийде до нас». В << Г Цар... наказав Меньшикову негайно атакувати його ( Мазепи) столицю, ки шведи не прибули на до . Меньшиков напав на неї та здобув ї
1. Я считаю, что Февральская революция оказала на Казахстан как положительную роль, так и отрицательную.
2.Потому, что: Казахи понесли как большой экономический урон, так и смогли улучшить политическое состояние страны.
3. Я могу это подтвердить следующими фактами) Положительное: Казахи начали получать хорошее образование, а также начали устраивать собрания высших органов власти для улучшения политического и экономического состояния страны.
Отрицательное: Дорожание продуктов, появление инфляции. Появление той же несправедливой власти.
4. В связи с этим, я делаю вывод, что Февральская Революция дала Казахстану как пользу. так и урон.
1-Екатерина II
Людовик XVII
Пётр III
Мария Терезия
Объяснение:
Идея равенства всех людей перед законом, перед человечеством.
Идея победы разума. Мнение, что и Вселенная, и общество подчиняются логичным, доступным человеческому разуму законам.
Исторический оптимизм. В центре внимания просветителей – проблема наилучшего общественного устройства. Просветители верили в возможность построения гармонического общества
Решающая роль образования для развития общества.
Неисчерпаемые силы и возможности человека