Духовные ценности любой цивилизации обладают особой долговечностью существования и в несравненно большей степени запечатлевают особенности эпохи своего создания и личности творцов, сохраняют черты элитности при общих эстетических и художественных вкусах общества. С духовными ценностями связаны интеллектуальная жизнь, накопленные знания, мораль, право, наука, художественные произведения. При этом особо важный аспект для изучения духовной культуры составляют религиозные системы, которые напрямую связаны с этническими и культурными процессами.
Центральная Азия с древнейших времен до наших дней являлась и является ареной мирного пересечения нескольких мировых религии. Каждая из них имела свою прочную базу, организацию и свои культовые сооружения, которые в определенном промежутке времени мирно сосуществовали. Путем диолога и созидательного сотрудничества они взаимообогащались и внесли достойный вклад в развитии духовной культуры в раннесредневековой цивилизации. По существу народы Центральной Азии были толерантны к вере и позитивно воспринимали создательные стороны каждой религии. Именно поэтому центрально азиатский регион был облестью развития и распространения разных религии, конфессий а также и ретранслятором этих религий в Китай и Дальний Восток
1) В конце XIX - начале XX веков в казахской степи существовали три формы торговли, которые соответствовали трем типам хозяйства, то есть кочевому, полукочевому и оседлому. К таким формам торговли относились: разъездно-меновая (временная), ярмарочная (периодическая) и постоянная (стационарная).
2) Наиболее крупными ярмарками в Казахстане были: Кояндин-ско-Ботовская на территории Каркаралинского уезда, Константи-новско-Еленовская в Акмолинском, Петровская в Атбасарском, Уиль-ская и Темирская - в Уральской области, Таиншыкульская - в Петропавловском, Каркаринская - в Верненском, Жаркентская - в городе Жаркенте, Аулие-Атинская - в Сырдарьинской области, Чар-ская - в Семипалатинском уезде.
Духовные ценности любой цивилизации обладают особой долговечностью существования и в несравненно большей степени запечатлевают особенности эпохи своего создания и личности творцов, сохраняют черты элитности при общих эстетических и художественных вкусах общества. С духовными ценностями связаны интеллектуальная жизнь, накопленные знания, мораль, право, наука, художественные произведения. При этом особо важный аспект для изучения духовной культуры составляют религиозные системы, которые напрямую связаны с этническими и культурными процессами.
Центральная Азия с древнейших времен до наших дней являлась и является ареной мирного пересечения нескольких мировых религии. Каждая из них имела свою прочную базу, организацию и свои культовые сооружения, которые в определенном промежутке времени мирно сосуществовали. Путем диолога и созидательного сотрудничества они взаимообогащались и внесли достойный вклад в развитии духовной культуры в раннесредневековой цивилизации. По существу народы Центральной Азии были толерантны к вере и позитивно воспринимали создательные стороны каждой религии. Именно поэтому центрально азиатский регион был облестью развития и распространения разных религии, конфессий а также и ретранслятором этих религий в Китай и Дальний Восток
Надеюсь ;)
Можно лучший ответ
Объяснение:
1) В конце XIX - начале XX веков в казахской степи существовали три формы торговли, которые соответствовали трем типам хозяйства, то есть кочевому, полукочевому и оседлому. К таким формам торговли относились: разъездно-меновая (временная), ярмарочная (периодическая) и постоянная (стационарная).
2) Наиболее крупными ярмарками в Казахстане были: Кояндин-ско-Ботовская на территории Каркаралинского уезда, Константи-новско-Еленовская в Акмолинском, Петровская в Атбасарском, Уиль-ская и Темирская - в Уральской области, Таиншыкульская - в Петропавловском, Каркаринская - в Верненском, Жаркентская - в городе Жаркенте, Аулие-Атинская - в Сырдарьинской области, Чар-ская - в Семипалатинском уезде.
3)сорри не знаю