3. Наше исследование. Проанализируйте ситуации «Один народ, два госу- дарства», сложившиеся в 1950—1960-е гг. в Корее и Вьетнаме.
А. Систематизируйте в таблице информацию о разделе каждой из на-
званных стран на два государства с разным общественным строем.
Совре-
менное
Страны
Конфликты между
двумя частями страны
(годы, участники)
Провозгла-
шение
государств
положение
Корея
Вьетнам
Гражданская война (1917-1923гг) - величайшая трагедия в истории нашей страны. Общечеловеческие ценности такие, как милосердие, терпимость, нравственность, отодвинулись на второй план, уступая место принципу "кто не с нами,тот против нас". Брат пошел против брата, сын пошел против отца... На фронтах Гражданской войны погибло 8.000.000 Россиян (для сравнения: в Первой мировой войне участвовало 38 государств и погибло примерно 10.000.000 человек)! А ведь у них могли быть дети, внуки! Сколько добрых и полезных дел они могли совершить! Наверное среди погибших были и мои предки.
По вертикали:
2. Как называлось орудие, с которого древние люди охотились на мелких животных (Бумеранг)
5. Какое название имеет первый металл, который смог освоить древний человек? (Медь)
6. На северо-востоке какого материка жили древние египтяне? (Африка)
7. Животное, которое вымерло в эпоху мезолита (Мамонт)
По горизонтали:
1. Какое основное занятие было у древних людей эпохи неолита? (Охота)
3. Название материала, с которого изготавливали посуду на гончарном круге. (Глина)
4. Как по-другому называли древнего человека? (Первобытный)
8. Как тогда назывались богатые люди? (Знать)
9. Как называли человека, который возглавлял родовое объединение? (Вождь)
10. Как назывался предмет, состоящий из связки трёх одинаковых шаров? (Болас)