В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mneo98
mneo98
19.09.2022 03:42 •  История

3. Какие изменения в общественно-политической и социально-экономической жизни общества были характерны для первого этапа перестройки? (по 2 изменения в каждой сфере)

Показать ответ
Ответ:
meshiydima
meshiydima
22.03.2023 19:36

Этому спору уже много сотен лет. Суть дискуссии - влияние варягов на прогресс и развитие Руси. Норманисты считают, что именно варяги вложили больший вклад в развитие страны, а антинорманисты заявляют, что это не так. Спор начался еще давно – многим европейским странам хочется доказать, что именно выходцы из Скандинавии или Германии продвинули Россию вперед. Но есть и люди, которым не нравится такое предположение, и они спешат привести свои доводы.

Объяснение:

У каждой стороны есть свои доказательства, причем и те, и другие не менее убедительны, но предлоги норманистов кажутся более весомыми. Именно норманнами авторы называли выходцев из Скандинавии. Второй, не менее важный довод - Рюрик и его происхождение. Его имя явно имеет скандинавские корни, а во многих источниках, как отечественных, так и зарубежных, указывается, что Рюрик пришел к нам из Скандинавии вместе со своей командой.

Но есть и третий! Византийцы называли варягами норманнских князей. К слову, почти все законы, предписываемые древнерусскими князями, совпадают с законами из скандинавских сводов и древнегерманских книг. И, наконец, последний довод - Нестор в летописи упомянул, что варяги обитали по ту сторону Балтийского моря, и это доказательство будет очень сложно опровергнуть.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ТёмаТащер
ТёмаТащер
02.09.2022 14:10

Реформы 1867 – 1868 гг. в Казахстане.

Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері:

Учебно-воспитательные задачи:

     - формировать знания учащихся об особенностях и последствиях для Казахстана

        проведения данных реформ, показать содержание, значение и характер реформы,

        подготовленной с целью изменения системы управления Казахстаном в 60-е годы

        XIX в., объяснить последствия реформы.

     - развивать навыки работы с учебным материалом по выявлению главного,

       существенного, анализа материла развитию умений осуществлять

       совместную деятельность, согласовывать усилия по достижению общей цели,

       привить учащимся навыки анализа политических и социальных последствий

         реформы,

     - воспитывать чувства патриотизма, гражданственности, интереса к истории

       народа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота