3.
из-за солнечного удара археолог иванов временно не может справиться с , а ответы нужны на международном симпозиуме. иванову, нарисуйте линию времени и выполните согласно инструкции.
инструкция:
пример : какой год был раньше и на сколько был раньше: 33г. до н.э. или 33г. н.э.?
первый шаг - с простого карандаша и линейки чертим линию времени;
второй шаг - если события произошли в разные эры, делим линию времени на 2 части и подписываем их - с левой стороны - до н. э., а с правой стороны - н.э.;
третий шаг - на линии времени отмечаем нужные даты;
четвертый шаг - записываем решение ;
пятый шаг - записываем ответ.
а) знаменитый полководец древности александр македонский родился в 356 г. до н.э., а умер, когда ему было 33 года. подсчитайте, в каком году умер александр македонский? вычисления сделайте письменно, отметьте даты на ленте времени.
б) в 1929 г. археологи нашли кувшин, пролежавший в земле 3005 лет. в каком году кувшин был потерян? вычисления сделайте письменно, отметьте даты на ленте времени.
в) война между древнегреческими спарта и афины началась в 380 г. до н.э. и длилась 30 лет. в каком году закончилась эта война? вычисления сделайте письменно, отметьте даты на ленте времени.
г) начерти в тетради ленту времени и точку отсчета дат. отметь на ленте времени год своего рождения. в каком веке это было?
д) посчитай и запиши в тетрадь, через сколько лет после рождения иисуса христа ты родился.
е) в ххvii веке до н.э. родился на территории древнего египта наш предок (отметь на ленте времени). сколько веков с тех пор?
ж) другой наш предок родился в древней греции в том же году, что и ты, но только до н.э. сколько лет с момента его рождения?
з) в 1380 г. н.э. произошла куликовская битва, в 1945 г. наш народ разгромил фашистов (отметь на ленте времени). какое событие раньше произошло и на сколько лет?
и) в каких веках были события: 33 г. до н.э., 33 г. н.э., 988 г. н.э., 1700 г.?
к) какой год предшествовал 40-му году до н.э., а какой был следующим за ним?
пояснение: правильный, полный, развернутый ответ (с собственными примерами) только на первое оценивается в 30 . правильный, полный, развернутый ответ (с примерами и пояснениями) только на второе оценивается в 30 .
правильный, полный, развернутый ответ (с вычислениями на ленте времени) только на третье оценивается в 40 , по 4 каждый верный ответ.
копирование слайдов из видеоконсультации к уроку в качестве ответа оценивается в 0 .
Весь этот путь ликвидации Земских соборов начинается с опричнины и заканчивая угасания Земских соборов.
В 18 веке дворянство снова обретает свою силу. Начинается это с дворцовых переворотов, когда каждому монарху нужно было укрепиться у престола. А фундамент император (трицы) - есть дворянство. Начиная с Анны Иоанновны, заканчивая Екатериной Второй дворяне укрепляются в политике и имеют огромное количество привилегий, начиная со службы в армии, заканчивая высылкой неугодных крестьян в Сибирь без суда и следствия.
В 19 веке дворянство снова терпит поражения, когда начинаются появляться новые законы: законы в судебной власти и заканчивая крепостным правом. С отмены крепостного права дворянство, как сословие, начинает потихоньку угасать.