3. Используя текст и имеющиеся у вас знания, выполните задание Н. Мандела относится к числу крупнейших политиков второй половины ХХ века.
После 1945 года в Азии, Африке и Латинской Америке начались антиколониальные
революции, вдохновляемые примером революции 1917 года в России и поддерживаемые
Советским Союзом. Эпоха великих потрясений рождала и великих лидеров. Мао Цзэдун, Хо
Ши Мин, Махатма Ганди в Азии, Фидель Кастро и Че Гевара в Южной Америке, Гамаль
Абдель Насер и Ясир Арафат на Ближнем Востоке. Африка тоже породила вождя,
сопоставимого по масштабу. Это был Нельсон Мандела.
B. Н. Тетёкин. «Легендарный борец против апартеида»
1) Докажите, что Н. Мандела - борец против апартеида с активной гражданской позицией.
Приведите не менее трех аргументов и трех фактов.
Государственный академический Большой театр-один из крупнейших в России и один из самых значительных в мире театров оперы и балета. Расположен в центре Москвы, на Театральной площади.
Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина - один из самых крупных и значительных российских музеев европейского и мирового искусства. Коллекция ГМИИ представляет собой собрание произведений западного искусства от античности до XX века.
Румынские власти осуществляла относительно украинского населения политику тотальной румынизации, прибегая к открытым насильственным действиям
С 1919 по 1928 гг на территории Буковины действовал военное положение в 1920 г было запрещено употребление украинского языка Украинский не признавали отдельной нацией, называя их \"гражданами румынского происхождения, как ки забыли родной язык \"Была запрещена украинская пресса, происходила румынизация православной церквейославної церкви.Правительство Чехословакии вел более умеренную политику в отношении Закарпатья Но и эта политика была направлена ??на то, чтобы удержать украинские земли под властью Чехословакии Власти пытались убедить ук краинских населения, что у него нет родины, что украинский язык является для него \"чужим;чужою".Опасаясь роста национального сознания украинских, иностранные правительства всячески препятствовали развитию образования: закрывались украинские школы (в Буковине в 1927 г не осталось ни одной), действовала норма приема м в вузы украинской молодежи (во Львовском университете она составляла 5%, причем студентами могли быть только те, кто присягнул на верность Польше) Образование имели лишь 40% взрослых граждан Закарпатья, 30% - Галичины и Волыни, 20% - Буковинани.Чтобы обеспечить доступ украинской молодежи к высшему образованию, ученые Научного общества им ТГШевченка и Ставропигийское братство основали во Львове тайный украинский университет (1921-1925 гг)Деятельность подпольного университета стала проявлением высокого уровня национального сознания западноукраинского населения, его стремление отстоять национальное достоинство украинской.