В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
кемпінг
кемпінг
24.08.2022 22:10 •  История

3.Европейцев привлекала возможность:

а) вкладывать деньги в промышленность Китая

б) торговать с Китаем

в) перенимать научный опыт Китая

г )изучать китайское искусство

4.Реформы в Китае касались в первую очередь

а) экономики

б) политической сферы

в) вооруженных сил

г) социальной сферы

д)образования

5.Реформы в Японии модернизировали

а ) только экономику

б) экономику и административное деление

в) политическую сферу и вооруженные силы

г)все выше перечисленное
2. Что общего было в политике европейских государств, в странах Азии, Африки

а) Создание союзов для войн с другими странами

б) Подчинение территорий, получение рынков сбыта и источников сырья

в) Перенимать у колоний опыт

г в развитии их экономики

3.В каком году после восстания за независимость, администрация Ост- Индийской компании лишилась прав управления и была упразднена?

а) 1853 б)1858 в) 1900 г) 1767

4.«Открытие» Китая для иностранцев произошло в результате:

а) реформ, начатых китайским императором

б) поражения Китая в опиумных войнах

в) подписания равноправных торговых договоров между Китаем и иностранными державами

г) политики, проводимой маньчжурами

5. Найдите лишнее. Участники крупных народных движений второй половины XIX-начала XX века: а) ихэтуани б) тайпины в) сипаи

6. Какая из мировых религий получила рас на Африканском континенте:

а) буддизм б) язычество в) ислам г) иудаизм

7. Креолами в Латинской Америке называли

а) Белых потомков переселенцев из Европы

в) Безземельных крестьян, вынужденных работать на латифундистов

г) Потомков от брака белых и индейцев

8. Самые большие по площади колониальные владения в Латинской Америке в XIX веке принадлежали: а)Германия б)Бельгия

в) Великобритания г) Португалии д) Франция е) Испании

Показать ответ
Ответ:
hshgahahah
hshgahahah
02.07.2020 20:05

ОГЛАВЛЕНИЕ ДИССЕРТАЦИИ

кандидат исторических наук Юдин, Евгений Евгеньевич

Введение.

Глава 1. Социальный облик русского дворянства.

1.1. Место русского дворянства в национальной структуре дворянского сословия и его численность.

1.2. Социальная структура дворянского сословия.

1.3. Экономическое положение дворянства.

1.4. Война и дворянские общества.

Глава 2. Политическая позиция русского дворянства в 1914-февр. 1917 гг.

2.1. Дворянство и проблема "гражданского мира".

2.2. Особенности дворянской оппозиционности в 1915-1916 гг.

2.3. Политическая позиция дворянства в кон. 1916 - 1917 гг

0,0(0 оценок)
Ответ:
VikaYastremska
VikaYastremska
12.02.2021 09:22

Первыми, кто предложил возрастную периодизацию развития, были Пифагор, Гиппократ и Аристотель.    Пифагор (VI в. до н. э. ) выделял четыре периода в жизни человека :    весну (становление человека) – от рождения до 20 лет;  лето (молодость) – 20-40 лет;  осень (расцвет сил) – 40-60 лет;  зиму (угасание) – 60-80 лет.    Гиппократ в ходе всей жизни человека выделял 10 семилетних периодов.    Аристотель делил детство и отрочество на три стадии:    первая – от рождения до 7 лет;  вторая – от 7 до 14 лет;  третья – от 14 до 21 года.    На сегодняшний день не существует единой общепринятой классификации возрастных периодов развития человека, хотя в разное время предпринимались многочисленные попытки создания возрастной периодизации. В результате этого появилось множество различных классификаций, а единой классификации так и не было создано.    В классификации Дж. Биррена (1964) выделяются восемь фаз жизненного развития человека.    Первая фаза – младенчество, охватывает период до 2 лет.  Вторая фаза – предшколъный возраст, от 2 до 5 лет.  Третья фаза – детство, 5-12 лет.  Четвертая фаза – юность, 12-17 лет.  Пятая фаза – ранняя взрослость, 17-25 лет.  Шестая фаза – зрелость, 25-50 лет.  Седьмая фаза – поздняя зрелость, 50-75 лет.  Восьмая фаза – старость, от 75 лет и далее.    В классификации Э. Эриксона выделяются следующие возрастные этапы, стадии психосоциального развития:    от рождения до 1 года (младенчество, или орально – сенсорная стадия) ,  от 1 года до 3 лет (раннее детство, или мышечно – анальная стадия) ,  от 3 до 6 лет (возраст игры, или локомоторно – генитальная стадия) ,  от 6 до 12 лет (школьный возраст, или латентная стадия) ,  от 12 до 19 лет (подростковый и юношеский возраст) ,  от 20 до 25 лет (ранняя зрелость) ,  от 26 до 64 лет (средняя зрелость) ,  от 65 лет (поздняя зрелость) .    В одной из рас современных международных классификаций (Квинн В ., 2000) выделяются следующие возрастные этапы:    младенческий возраст – от рождения до 3 лет,  раннее детство – от 3 до 6 лет,  детство – от 6 до 12 лет,  подростковый (юношеский) возраст – от 12 до 18 лет,  молодость – от 18 до 40 лет,  зрелый возраст – от 40 до 65 лет,  пожилой возраст – от 65 лет.    В современном фундаментальном издании по психологии развития Г. Крайг (2000) приводится периодизация хотя и близкая к вышеуказанной, но не совпадающая с ней полностью. Здесь выделяются следующие возрастные этапы:    младенческий возраст – от рождения до 2 лет,  раннее детство – от 2 до 6 лет,  среднее детство – от 6 до 12 лет,  подростковый (юношеский) возраст – от 12 до 19 лет,  ранняя взрослость – от 20 до 40 лет,  средняя взрослость – от 40 до 60 лет,  поздняя взрослость – от 60 лет

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота