Назовите имя, даты жизни, происхождение.Опишите внешний облик личности.Определите главные черты характера.Раскройте важнейшие события жизни и поступки.Определите значение деятельности личности.Выразите ваше отношение к личности.
Как давать оценку личности
Выскажите свое мнение о делах и поступках личности (подтверждая его фактами).Определите, что вам нравится в личности, а что для вас оказалось неприемлемым в её характере, поступках.Объясните, почему.
Вариант 2
1.Имя исторического деятеля. В какое время он жил (если возможно, установи точную дату)? К какой общественной группе (сословию, классу) он принадлежал?
2.Если возможно, опиши его внешность, черты характера.
3. Расскажи о его делах. В чьих интересах он действовал? Каким путем добивался своей цели? Установи по делам, поступкам, какие сильные и слабые стороны характера проявились в его деятельности.
4. Оцени результаты его деятельности: для государства, народа, живущих рядом с ним людей, для развития культуры, страны
5. Какие дела и поступки вызывают ваше уважение к нему, какие - неодобрение?
Памятка для характеристики и оценки исторического деятеля №3
1. Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?
2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?
3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).
4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.
5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему
Ну во-первых событие произошедшее в первую половину 19 века, было восстание декабристов,что и освободительному движению.Время зарождения освободительного движения- это процесс осознания необходимости преобразований, поиск путей и их осуществления. Декабристов не устраивало социально-экономические условия страны. И Представители дворянства понимали, что приходит гибель крепостничества и самодержавия.Важной причиной являлась отечественная война 1812 года, поэтому восстание декабристов в 1825 стоит наряду с освободительным движением.
Как давать оценку личности
Выскажите свое мнение о делах и поступках личности (подтверждая его фактами).Определите, что вам нравится в личности, а что для вас оказалось неприемлемым в её характере, поступках.Объясните, почему.Вариант 2
1.Имя исторического деятеля. В какое время он жил (если возможно, установи точную дату)? К какой общественной группе (сословию, классу) он принадлежал?
2.Если возможно, опиши его внешность, черты характера.
3. Расскажи о его делах. В чьих интересах он действовал? Каким путем добивался своей цели? Установи по делам, поступкам, какие сильные и слабые стороны характера проявились в его деятельности.
4. Оцени результаты его деятельности: для государства, народа, живущих рядом с ним людей, для развития культуры, страны
5. Какие дела и поступки вызывают ваше уважение к нему, какие - неодобрение?
Памятка для характеристики и оценки исторического деятеля №3
1. Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?
2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?
3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).
4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.
5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему