2. «Жәңгір ханның білім саласына енгізген өзгерістері» туралы ПТМС формуласы арқылы өз пікіріңізді білдіріңіз.
Позиция (мен ойлаймын...) «Жәңгір ханның білім саласына енгізген өзгерістер маңызы болды/болмады
Түсіндіру (себебі...)
Мысал (мұны мынадай 2 мысал арқылы дәлелдей аламын...
Салдары (қорытынды шығарамын
ответ:
причина и того и другого одна - византия была, по сути, единственным "полноценным" соседом древней руси до x-xi вв. войну необходимо было вести для утверждения собственного господства на торговом пути из варяг в греки, который сам стал "основой" для создания государства, а также для заключения более выгодных торговых соглашений. причин воевать, скажем, с восточными или западными соседями не было, там был почти такой же уклад и также отсутствовали "ценные" для того времени ресурсы, плюс ко всему не было сил "удержать" эти земли. из византии шло все, чего не было на руси, самое главное - деньги (серебро), месторождений которого не было вообще, но и другая "цивилизованная" утварь. в византию шли рабы и меха.
Греческие атлеты прыгали в длину не с разбега, а с места – к тому же с камнями (позже с гантелями) в руках. В конце прыжка спортсмен отбрасывал камни резко назад: считалось, что это позволяет ему прыгнуть дальше. Подобная техника прыжка требовала хорошей координации. Метание копья и диска (со временем вместо каменного атлеты стали кидать железный диск) производилось с небольшого возвышения. При этом копье метали не на дальность, а на точность: атлет должен был поразить специальную мишень. В борьбе и боксе не было деления участников по весовым категориям, а боксерский поединок продолжался до тех пор, пока один из соперников не признавал себя побежденным или оказывался не в состоянии продолжать схватку.
Во время игр перед собравшимися выступали поэты, философы, ораторы. Победители соревнований награждались венком из ветвей оливы и пользовались в Греции почётом и уважением.