2 задание. На картине изображен средневековый город. ответьте на вопросы. Что служило защитой горожан от врагов? В какой части города жили ремесленники? Где находился дворец правителя?
В ст. 44 Конституции РФ записано: «Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры».
1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «историческое и культурное наследие»?
2. Составьте рассказ об исполнении обязанности гражданина РФ заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, используя следующий план.
1) Какие объекты исторического и культурного наследия есть на территории субъекта РФ, в котором Вы проживаете? Почему важно, чтобы каждый бережно относился к памятникам истории и культуры?
2) В каких мероприятиях по сохранению памятников истории и культуры Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?
Пояснение.
1. Сохранённая для потомков система материальных и интеллектуально-духовных ценностей, созданных предыдущими поколениями.
2. Рассказ об обязанности гражданина РФ заботиться о сохранении исторического и культурного наследия должен включать в себя:
— указание одного или нескольких объектов исторического и культурного наследия на территории субъекта проживания;
— объяснение важности того, чтобы каждый бережно относился к памятникам истории и культуры;
— указание одного или нескольких мероприятий по сохранению памятников истории и культуры, в которых участвуют или могут принять участие подростки;
— объяснение пользы участия в мероприятиях по сохранению памятников истории и культуры для самого себя и своих сверстников.
Родился Федор Алексеевич 30 мая 1661 года в Москве. Отец – царь Алексей Михайлович, мать – Мария Ильинична Милославская. В воспитании Федора Алексеевича активное участие принял Симеон Полоцкий, который был известен на Руси как просветитель и который большое внимание уделял воспитанию будущего царя. Несмотря на то что Федор не отличался хорошим здоровьем, он увлекался науками, искусствами, разведением лошадей и стрельбой из лука. Он прекрасно говорил по-польски, знал латынь. Проблемой становилось то, что Федор очень сильно был подвержен всяческим влияниям.
Эта черта активно использовалась врагами второй жены Алексея Михайловича, Натальи Кирилловны. Все царствование Федора Алексеевича под знаком яростной борьбы одних боярских группировок против других за близость к царю.
Тем не менее самостоятельность наследник проявил в выборе своих жен. Первоначально он сам выбрал себе в жены Агафью Семеновну Грушецкую –дочь смоленского шляхтича, а после ее смерти при родах выбор его остановился на незнатной красавице Марфе Матвеевне Апраксиной.
В ст. 44 Конституции РФ записано: «Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры».
1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «историческое и культурное наследие»?
2. Составьте рассказ об исполнении обязанности гражданина РФ заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, используя следующий план.
1) Какие объекты исторического и культурного наследия есть на территории субъекта РФ, в котором Вы проживаете? Почему важно, чтобы каждый бережно относился к памятникам истории и культуры?
2) В каких мероприятиях по сохранению памятников истории и культуры Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?
Пояснение.
1. Сохранённая для потомков система материальных и интеллектуально-духовных ценностей, созданных предыдущими поколениями.
2. Рассказ об обязанности гражданина РФ заботиться о сохранении исторического и культурного наследия должен включать в себя:
— указание одного или нескольких объектов исторического и культурного наследия на территории субъекта проживания;
— объяснение важности того, чтобы каждый бережно относился к памятникам истории и культуры;
— указание одного или нескольких мероприятий по сохранению памятников истории и культуры, в которых участвуют или могут принять участие подростки;
— объяснение пользы участия в мероприятиях по сохранению памятников истории и культуры для самого себя и своих сверстников.
Родился Федор Алексеевич 30 мая 1661 года в Москве. Отец – царь Алексей Михайлович, мать – Мария Ильинична Милославская. В воспитании Федора Алексеевича активное участие принял Симеон Полоцкий, который был известен на Руси как просветитель и который большое внимание уделял воспитанию будущего царя. Несмотря на то что Федор не отличался хорошим здоровьем, он увлекался науками, искусствами, разведением лошадей и стрельбой из лука. Он прекрасно говорил по-польски, знал латынь. Проблемой становилось то, что Федор очень сильно был подвержен всяческим влияниям.
Эта черта активно использовалась врагами второй жены Алексея Михайловича, Натальи Кирилловны. Все царствование Федора Алексеевича под знаком яростной борьбы одних боярских группировок против других за близость к царю.
Тем не менее самостоятельность наследник проявил в выборе своих жен. Первоначально он сам выбрал себе в жены Агафью Семеновну Грушецкую –дочь смоленского шляхтича, а после ее смерти при родах выбор его остановился на незнатной красавице Марфе Матвеевне Апраксиной.