2. прочитайте текст. назовите событие, которое произошло во франции.укажите не менее 2-х причин и 2-х результатов, а также опишите мнение автора о данном событии. «у рабочих не было выбора: они должны были или умереть с голоду, или начать борьбу. они ответили грандиозным восстанием 22 июня - первой великой битвой между двумя классами, на которые распадается современное общество. это была борьба за сохранение или уничтожение буржуазного строя. покрывало, окутывавшее республику, было со
Нацистское руководство обосновывало эту политику целью обретения «жизненного пространства» (Lebensraum) для этнических немцев за счёт лишения покорённых земель суверенитета, жёсткой экономической эксплуатации и уничтожения народов. Ещё до прихода к власти, летом 1932 года, Гитлер на совещании своих единомышленников озвучил план создания германской «расовой империи», призванной господствовать над Европой и миром. «Мы никогда не добьёмся мирового господства, — говорил он, — если в центре нашего развития не будет создано мощное, твёрдое как сталь, ядро из 80 или 100 миллионов немцев». Кроме Германии в это «ядро» включались Австрия, Чехословакия, часть Польши. Вокруг этого «фундамента великой Германии» должен был лежать пояс малых и средних вассальных государств: Прибалтика, Польша, Финляндия, Венгрия, Сербия, Хорватия, Румыния, Украина, ряд южнорусских и кавказских государств
Упразднение Халифата. Турция становится светским государством, в котором религия не имеет прямого воздействия на политику
Миллеты (религиозная конфессия) в обществе перестали признаваться и подчинялись единой законодательной базе.
Замена календаря с мусульманского лунного на григорианский
облегчению международных контактов и было нацелено на интеграцию в европейское цивилизационное поле.
Отмена шариатского судопроизводства. Принятие нового Гражданского кодекса по образцу швейцарского.
Отменяло действие законов шариата. Был оформлен переход с религиозных норм на светские. Согласно новому кодексу, позволялось иметь всего одну жену, обеспечивалось равноправие в вопросах наследования и многое другое.
Замена арабского алфавита латиницей
Переход на латиницу оформил окончательные цивилизационные предпочтения новообразованного государства.
Закон о всеобщем народном образовании. В его рамках были закрыты абсолютно все медресе, а школы подчинялись Министерству народного образования.
Каждый получал доступ к обязательному и бесплатному светскому начальному образованию.
Женщинам были предоставлены право избирать и быть избранными, возможность для политической, общественной и профессиональной деятельности.
Предоставление женщинам избирательного права на муниципальных и парламентских выборах дальнейшей эмансипации женщин.
Объяснение: