В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
aleksandra20181
aleksandra20181
13.12.2022 06:47 •  История

2. Подчеркните в стихотворении инверсию, метафору, гиперболу. Справа, напротив каждого из них, напишите, какой образ они создают ис какой целью
они использованы.
3. Образец: В жизни по разному можно жить- инверсия, чтобы выделить
интонацией нужное слово
Инереши
Инверсия
Анафора
В жизни по-разному можно жить.
В горе можно и радости.
Во время есть,
Вовремя ант
А можно и так на рассвете встать
и, помышляя о чуде,
Рукой обіоксенноқ солнце достатъ
И подарить его людям!
(C. Oemposol)
Инерки
Гипербола
Метафора​

Показать ответ
Ответ:
julliastripa
julliastripa
21.11.2021 08:25

1)захват земели помещиками в получил название огораживание. огораживания были средством захвата крестьянской земли, разорения крестьян. крестьянские усадьбы исчезали. а последствия крестьян под руководством роберта кета программа кета состояла из 29 статей, в которых содержался ряд демократических и прогрессивных требований. повстанцы требовали прекращения огораживаний, производившихся и другими крупными землевладельцами, но оговаривали, что запрещение это не должно распространяться на огораживания, имевшие целью разведение технических культур (шафран и др.) . в статье 16-й говорилось, что «все крепостные в должны быть свободными» . статья 16 ярко отражала ненависть крестьян к крепостному праву, память о котором в в это время была ещё свежа.

автор документа должен как родитель любить дитя своё - документ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Первыми учебными заведениями стали школы при монастырях и церквях. обучение было платным, велось на латыни и посещали такие школы дети зажиточных горожан, феодалов. в школе учились только мальчики. три года обучали письму, заучивали таблицу умножения, пели церковные песни и постигали основы католического вероучения. более крупные школы давали образование посерьезнее. здесь изучали грамматику, риторику, арифметику, , астрономию, диалектику и музыку. обучение нередко растягивалось на 12-13 лет. с xi века число церковных школ растет. появляются светские, городские частные и муниципальные школы. церковь не так сильно влияла на них. растущим и крепнувшим государствам нужны были образованные люди.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота