2. Подчеркните в стихотворении инверсию, метафору, гиперболу. Справа, напротив каждого из них, напишите, какой образ они создают ис какой целью
они использованы.
3. Образец: В жизни по разному можно жить- инверсия, чтобы выделить
интонацией нужное слово
Инереши
Инверсия
Анафора
В жизни по-разному можно жить.
В горе можно и радости.
Во время есть,
Вовремя ант
А можно и так на рассвете встать
и, помышляя о чуде,
Рукой обіоксенноқ солнце достатъ
И подарить его людям!
(C. Oemposol)
Инерки
Гипербола
Метафора
1)захват земели помещиками в получил название огораживание. огораживания были средством захвата крестьянской земли, разорения крестьян. крестьянские усадьбы исчезали. а последствия крестьян под руководством роберта кета программа кета состояла из 29 статей, в которых содержался ряд демократических и прогрессивных требований. повстанцы требовали прекращения огораживаний, производившихся и другими крупными землевладельцами, но оговаривали, что запрещение это не должно распространяться на огораживания, имевшие целью разведение технических культур (шафран и др.) . в статье 16-й говорилось, что «все крепостные в должны быть свободными» . статья 16 ярко отражала ненависть крестьян к крепостному праву, память о котором в в это время была ещё свежа.
автор документа должен как родитель любить дитя своё - документ.