В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sasha17210
sasha17210
31.03.2020 12:48 •  История

1каким был средний размер подушной подати в россии до её отмены? выберите один из 4 вариантов ответа: 1) 1 рубль2) 5 рублей3) 4 рубля4) 2 рубля 2напиши фамилию известного российского 19 века, читавшего курс александру iii. 3 какие положения входили в закон «о переселениях»? выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) переселенцам запрещалось в течении трёх лет покидать новое место жительства 2) переселенцы на три года освобождались от воинской повинности 3) переселенцам безвозмездно перевезти всё своё имущество на новое место 4) переселенцы получали минимальную на новых местах 5) переселенцы на три года освобождались от податей 4 соотнеси событие и дату. укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа: 1) 1881 2) 1889 3) 1882 4) 1887 __ принятие «закона о переселениях» __ принятие закона «о малолетних, работающих на заводах» __ оглашение «манифеста о незыблемости самодержавия» __ год окончательной отмены подушной подати в европейской россии 5 с фамилией этого государственного деятеля непосредственно связана работа комиссии, которой было «исправление» реформ александра ii. выберите один из 5 вариантов ответа: 1) каханов 2) витте 3) лорис-меликов 4) вышнеградский 5) толстой 6 какой была средняя продолжительность рабочего дня на заводах в россии 1880-90 гг.? выберите один из 4 вариантов ответа: 1) 7 – 8 часов 2) 13 – 15 часов 3) 9 часов 4) 6 часов 7 вопрос: восстанови хронологию событий. укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа: __ воцарение александра iii __ официальное начало обязательного перевода на выкуп временнообязанных крестьян __ учреждение крестьянского поземельного банка __ запрет ночной работы женщин и подростков на вредных производствах 8 какими были положения «правил о взаимных отношениях фабрикантов и рабочих»? выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) правила регламентировали штрафы как с рабочих так и с нанимателей 2) рабочие получали на руки расчётные книжки 3) устанавливались строгие размеры заработной платы рабочих 4) устанавливался повсеместный 9 часовой рабочий день 5) вводилось строгое наказание за организацию и участие в стачках 9 какие положения входили в «манифест о незыблемости самодержавия»? выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) призыв к истреблению неправды и хищений 2) призыв к введению конституции 3) призыв к искоренению крамолы 4) призыв к утверждению веры и нравственности 5) призыв к революции 10 вопрос: верно ли что императора александра iii с раннего детства готовили к тому, что он станет правителем? выберите один из 2 вариантов ответа: 1) да 2) нет 11 в каком году состоялось единственное покушение на александра iii за всё его царствование? выберите один из 4 вариантов ответа: 1) 1881 2) 1887 3) 1895 4) 1888 12 сколько процентов российских горожан имело право голоса в 1890-х гг.? ответ напиши только целым числом. запишите ответ: 13 какими полномочиями наделялся земский начальник? выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) право установления налогов и сборов с крестьян 2) решение земельных споров 3) функции мирового судьи 4) контроль над финансовой деятельностью общин 5) выдача крестьянам ссуд 14 вопрос: соотнеси событие и дату. укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа: 1) 1892 2) 1885 3) 1889 4) 1887 __ открытие дворянского банка __ издание положения «о земских участковых начальниках» __ принятие нового «городового положения» __ издание «циркуляра о кухаркиных детях» 15 какое количество курий принимало участие в выборах в земства? выберите один из 5 вариантов ответа: 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 5) 5 16 какой государственный деятель был главным идеологом религиозной политики александра iii? выберите один из 5 вариантов ответа: 1) лорис-меликов 2) победоносцев 3) игнатьев 4) суворов 5) витте 17 вопрос: расположи национальные окраины (отдельные народы) российской империи 1890-х годов, согласно их численности их населения начиная, с самого «малочисленного». укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа: __ царство польское __ евреи __ __ средняя азия 18 какими полномочиями наделась местная власть при режиме «исключительного положения»? выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) право закрывать учебные заведения 2) право высылки всех нежелательных лиц 3) право проводить суды при закрытых дверях 4) право вводить новые законы от имени императора 5) право останавливать работу сословных органов 19 какими были основные черты национальной и религиозной политики александра iii? выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) гонения на всех иноверцев 2) курс на русификацию окраин 3) лишение всех инородцев гражданских прав 4) усиление роли православия в жизни общества 5) содействие развитию национальных культур народов империи 20 верно ли что создание церковно-приходских школ во многом было обусловлено желанием правительства оградить крестьянских детей от «лишних» знаний? выберите один из 2 вариантов ответа: 1) да 2) нет

Показать ответ
Ответ:
choika64
choika64
26.02.2021 03:05
1.Для контроля нужно иметь соответствующую подготовку и опыт.Рабочий, пусть даже мастер своего дела, не в состоянии охватить весь процесс и особенности производства.И дело здесь не в принижении рабочих.Можно сделать рабочего контролёром, но он уже будет не рабочим.
2. Контроль друг за другом отвлекал рабочих от непосредственных их обязанностей, упала выработка на производстве, возросли потери рабочего времени.
3. Контроль должен быть объективным, а значит независимым от тех, кого контролируют. Если исполнитель контролирует себя самого и друга с коллегами, почему бы не им, чисто по - человечески.Например, пропустить небольшой брак, закрыть глаза на прогул и др. Так начинается развал дела.
   Труд и контроль за ним разделились еще во времена, когда строили пирамиды. И советское новшество противоречило опыту всего человечества.Оно было обречено.
0,0(0 оценок)
Ответ:
пати24
пати24
29.10.2021 04:18
В самом западном российском регионе – Калининградской области, образованной в 1946 г. на территории бывшей Восточной Пруссии, – переплетаются процессы глобализации и регионализма, что проявляется в своеобразии сложившейся на данной территории культуры. Уникальность культурного наследия и культурного пространства Калининградской области во многом определяется такими отличительными чертами, как пограничность, полиэтничность и поликонфессиональность. Именно поэтому здесь наиболее актуальны проблемы исторических корней, культурной идентификации, культурного диалога и, следовательно, стоит задача исследования той непростой социокультурной ситуации, которая складывалась в регионе на чужой почве и в весьма специфических условиях. Культурные проблемы самого западного российского региона значимы не только вследствие их специфики в сравнении с большинством других регионов России, но и потому, что здесь активнее всего осуществляется взаимодействие российской и западной цивилизаций. Кроме того, новый, свободный от идеологического давления, этап в развитии культурного самосознания жителей Калининградской области требует в настоящее время анализа и культурологического осмысления.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота