1962 жылы. Кендітау жерінде Гурван көлі жағасында үлкен мәрмәрдан ескерткіш орнатылған, онда Шыңғыстың өсиет сөзі жазылған. А, Л, Ұ, Қ, А, С, С, Ғ, А, Д, М, А, Ы, Ы, М, А, Ы, Л, Н, Б, А, Л, Л, Ұ, Қ, А, С, Ұ, О, Қ, Ұ, Й, Ы, Қ, Қ, М, Р, Р, Н, М, М, Е, А, А, Ғ, Ы, І, Н, Ғ, А, Н, Е, Л, Е, Қ, Ұ, Л, А, Ш, Д
1. Правозглашала идею создания в России правового государства
2. Выступал против попыток посягательства на частную собственность
3. Создание в деревне класса крестьян-собственников.
Аграрная реформа:
1). Право выхода из общины и закрепления надела в личную собственность крестьян.
2). Уравнение в правах крестьян с другими сословиями.
3). Переселение крестьян в Сибирь и на Урал.
Итоги:
Посевные площади увеличились на 10%
Хлебный экспорт на 30%
Закупки сельскохозяйственных машин в 3 раза больше
Само превращение Римской империи из языческой в христианскую состоялось медленно, в течение нескольких столетий; мы различаем в нём следующие эпохи:
эпоху зародышного развития Христианства в Римской империи под сенью иудаизма, до еврейского восстания и второго разрушения иерусалимского храма (полвека после смерти Иисуса Христа);эпоху гонений и в то же время открытого распространения христианства до признания его равноправной религиейКонстантином Великим, с подразделением её на:эпоху спорадических гонений (при Домициане, Антонинах иСеверах) иэпоху гонений универсальных, имевших целью уничтожение христианской церкви (в смутный период и при Диоклетиане);эпоху перевеса христианства и разрушения язычества (отКонстантина Великого до шестого века).
Во всех названных периодах следует различать:
политическую и культурную историю христианства,историю развития христианских догматов в борьбе с ересями иисторию христианской литературы.
Другими словами, чисто историческую, богословскую и литературно-историческую точку зрения.