Конечно государство свернуло на другой путь.Переход к новой экономической политике поменял жизнь страны,но во всяком случае, такие перемены были необходимы. Народ страны был измучен,несколько последних лет они жили впроголодь. Весной 1921 года в Поволжье разразился страшный голод ,от которого погибло более 5 миллион человек.Закрывались предприятия и заводы,рабочие оказались на улице и уезжали обратно в деревни.Была детская беспризорность. На 10 съезде РКПБ ,Ленин провозгласил об экономической политике,которая сменяет военный коммунизм. Первый шаг к НЕПу-отмена продразвёрстки и введение натурального налога,который был вдвое меньше продразвёрстки и объявлялся народу на кануне(т.е заранее),а все излишки крестьяне имели право продавать. Разрешалась свободна торговля.Проведена была денежная реформа,итогом которой было:введение в стране твёрдой денежной единицы-золотого червонца,который был равен 5$США.К НЭПу быстро при мелкая промышленность,розничная торговля и деревни.Восстанавливалась тяжёлая промышленность,что привело к увеличению цен и безработице.Настоящим бетствием для страны было переселением в деревни. Многие в поисках лучшей жизни устремились в города. В период НЭПа появились новые социальные слои населения:1)Новая Советская Буржуазия,увеличился чиновниче-бюрократический аппарат. У НЭПа были как и положительные,так и отрицательные стороны,а вот то что государство поменялось и пошло по другому пути -бесспорно.Хотя поменялось оно мне кажется с началом революции и в особенности после Октябрьской революции 1917 года.
31 октября 1517 года на дверях церкви в городе Виттенберге Мартин Лютер вывесил свои знаменитые девяносто пять тезисов, в которых он резко осудил продажность церкви и практику торговли индульгенциями в частности. Лютер послал копию девяноста пяти тезисов архиепископу Майнца. В добавок тезисы были отпечатаны, а их копии рас Протест Лютера против церкви очень быстро принял более резкий характер, и вскоре он пришел к отрицанию власти папы и главного церковного совета, заявив, что будет руководствоваться только Библией и здравым смыслом.
Не удивительно, что церковь не осталась равнодушной к таким высказываниям. Лютер был вызван на встречу с церковными официальными лицами, и после разного рода слушаний и призывов публично покаяться он был назван еретиком и поставлен вне закона Вормсским рейхстагом, а его работы запрещены. При нормальном стечении обстоятельств перед Лютером стояла угроза быть сожженным на костре. Однако его взгляды нашли широкую поддержку в Германии, и в том числе у ряда немецких принцев. Хотя Лютеру пришлось около года скрываться, он имел в Германии достаточно сильную поддержку, которая позволила ему избежать каких-либо строгих телесных наказаний. Лютер был плодовитым писателем, и многие его работы оказали огромное влияние на окружающих. Одной из самых значительных его работ был перевод Библии на немецкий язык. Это, безусловно, дало возможность каждому образованному человеку самостоятельно изучать Священное писание, не полагаясь на церковь и ее священников
На 10 съезде РКПБ ,Ленин провозгласил об экономической политике,которая сменяет военный коммунизм.
Первый шаг к НЕПу-отмена продразвёрстки и введение натурального налога,который был вдвое меньше продразвёрстки и объявлялся народу на кануне(т.е заранее),а все излишки крестьяне имели право продавать. Разрешалась свободна торговля.Проведена была денежная реформа,итогом которой было:введение в стране твёрдой денежной единицы-золотого червонца,который был равен 5$США.К НЭПу быстро при мелкая промышленность,розничная торговля и деревни.Восстанавливалась тяжёлая промышленность,что привело к увеличению цен и безработице.Настоящим бетствием для страны было переселением в деревни.
Многие в поисках лучшей жизни устремились в города.
В период НЭПа появились новые социальные слои населения:1)Новая Советская Буржуазия,увеличился чиновниче-бюрократический аппарат.
У НЭПа были как и положительные,так и отрицательные стороны,а вот то что государство поменялось и пошло по другому пути -бесспорно.Хотя поменялось оно мне кажется с началом революции и в особенности после Октябрьской революции 1917 года.
31 октября 1517 года на дверях церкви в городе Виттенберге Мартин Лютер вывесил свои знаменитые девяносто пять тезисов, в которых он резко осудил продажность церкви и практику торговли индульгенциями в частности. Лютер послал копию девяноста пяти тезисов архиепископу Майнца. В добавок тезисы были отпечатаны, а их копии рас Протест Лютера против церкви очень быстро принял более резкий характер, и вскоре он пришел к отрицанию власти папы и главного церковного совета, заявив, что будет руководствоваться только Библией и здравым смыслом.
Не удивительно, что церковь не осталась равнодушной к таким высказываниям. Лютер был вызван на встречу с церковными официальными лицами, и после разного рода слушаний и призывов публично покаяться он был назван еретиком и поставлен вне закона Вормсским рейхстагом, а его работы запрещены. При нормальном стечении обстоятельств перед Лютером стояла угроза быть сожженным на костре. Однако его взгляды нашли широкую поддержку в Германии, и в том числе у ряда немецких принцев. Хотя Лютеру пришлось около года скрываться, он имел в Германии достаточно сильную поддержку, которая позволила ему избежать каких-либо строгих телесных наказаний. Лютер был плодовитым писателем, и многие его работы оказали огромное влияние на окружающих. Одной из самых значительных его работ был перевод Библии на немецкий язык. Это, безусловно, дало возможность каждому образованному человеку самостоятельно изучать Священное писание, не полагаясь на церковь и ее священников
Объяснение: