При Ю. В. Андропове Горбачев занимался не только сельским хозяйством,но и широком кругом во как внутренней, так и внешней политики Несмотря на сопротивление консерваторов он стал при К.У.Черненко вторым человеком в партии. При Ю.В.Андропове Горбачев занимался не только сельским хозяйством,но и широком кругом во как внутренней, так и внешней политики Несмотря на сопротивление консерваторов он стал при К.У.Черненко вторым человеком в партии. Придя к власти, М.Горбачев провозгласил курс «Перестройки»всех сфер жизни общества и получил всемерную поддержку , т.к. необходимость преобразований стала очевидной.
На апрельском 1985 г. Пленуме ЦК была выдвинута задача «ускорения социально-экономического развития страны».Решить ее М. Горбачев надеялся опираясь на «человеческий фактор».В мае 1985 г. Началась борьба с пьянством и алкоголизмом.Производство спиртного сократилось в 15 раз.Но это имело и отрицательные последствия-на 67 млрд. руб.сократились поступления в бюджет страны,бы ли вырублены виноградники,рас самогоноварение и,как следствие,сократились запасы сахара. На апрельском 1985 г. Пленуме ЦК была выдвинута задача «ускорения социально-экономического развития страны».Решить ее М. Горбачев надеялся опираясь на «человеческий фактор».В мае 1985 г. Началась борьба с пьянством и алкоголизмом.Производство спиртного сократилось в 15 раз.Но это имело и отрицательные последствия-на 67 млрд. руб.сократились поступления в бюджет страны,бы ли вырублены виноградники,рас самогоноварение и,как следствие,сократились запасы сахара.
В первой четверти 18 веке, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания. Многие школы сочетали в себе образовательные и профессиональные основы. Была создана пушкарская школа, Медицинская школа. Так же был создан ряд математических, навигационных и ремесленных учебных заведений.
II период
В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Сухопутный корпус, Морской, инженерный. Был также создан Смольный институт благородных девиц. Вместе с этим, начинали формироваться основы общественного образования, ревнителем которых был Михаил Васильевич Ломоносов. В провинциях развивались епархиальные и адмиралтейские школы. В Москве и Петербурге появляются первые общеобразовательные гимназии.
III период
В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали рас идеи. Были переведены и изданы сочинения Джона Локка. В своих трудах Локк говорит о том, что ребенка надо воспитывать не устрашением и подавлением личности, а искать более прогрессивные методы обучения. Государством была предпринята попытка создать систему воспитательно–образовательных учреждений, что позволило бы получить новых квалифицированных врачей, художников, ремесленников и ученых. Были открыты новые училища.
IV период
В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Екатерина II долго работала над этим во и решила строить русское народное образование по австрийскому образцу. В 1782 году была создана Комиссия об учреждение училищ. По замыслам комиссии создавались училища двух типов: главные с 4-мя классами в губерниях, малые двуклассные в уездах. Такие училища должны были обеспечить народ начальным образованием.
Школьная реформа создала проблему подготовки учителей, которых катастрофических не хватало. Вскоре были открыты Учительская семинария и Главное народное училище для подготовки учительских кадров. В 18 веке в России образование приобрело определенную структуру, что сказалось на качестве образования.
Понимая значимость образования, русское правительство уделяло этому во много времени. Образование в России 18 века было поставлено под жесткий контроль.
При Ю. В. Андропове Горбачев занимался не только сельским хозяйством,но и широком кругом во как внутренней, так и внешней политики Несмотря на сопротивление консерваторов он стал при К.У.Черненко вторым человеком в партии. При Ю.В.Андропове Горбачев занимался не только сельским хозяйством,но и широком кругом во как внутренней, так и внешней политики Несмотря на сопротивление консерваторов он стал при К.У.Черненко вторым человеком в партии. Придя к власти, М.Горбачев провозгласил курс «Перестройки»всех сфер жизни общества и получил всемерную поддержку , т.к. необходимость преобразований стала очевидной.
На апрельском 1985 г. Пленуме ЦК была выдвинута задача «ускорения социально-экономического развития страны».Решить ее М. Горбачев надеялся опираясь на «человеческий фактор».В мае 1985 г. Началась борьба с пьянством и алкоголизмом.Производство спиртного сократилось в 15 раз.Но это имело и отрицательные последствия-на 67 млрд. руб.сократились поступления в бюджет страны,бы ли вырублены виноградники,рас самогоноварение и,как следствие,сократились запасы сахара. На апрельском 1985 г. Пленуме ЦК была выдвинута задача «ускорения социально-экономического развития страны».Решить ее М. Горбачев надеялся опираясь на «человеческий фактор».В мае 1985 г. Началась борьба с пьянством и алкоголизмом.Производство спиртного сократилось в 15 раз.Но это имело и отрицательные последствия-на 67 млрд. руб.сократились поступления в бюджет страны,бы ли вырублены виноградники,рас самогоноварение и,как следствие,сократились запасы сахара.
В первой четверти 18 веке, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания. Многие школы сочетали в себе образовательные и профессиональные основы. Была создана пушкарская школа, Медицинская школа. Так же был создан ряд математических, навигационных и ремесленных учебных заведений.
II период
В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Сухопутный корпус, Морской, инженерный. Был также создан Смольный институт благородных девиц. Вместе с этим, начинали формироваться основы общественного образования, ревнителем которых был Михаил Васильевич Ломоносов. В провинциях развивались епархиальные и адмиралтейские школы. В Москве и Петербурге появляются первые общеобразовательные гимназии.
III период
В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали рас идеи. Были переведены и изданы сочинения Джона Локка. В своих трудах Локк говорит о том, что ребенка надо воспитывать не устрашением и подавлением личности, а искать более прогрессивные методы обучения. Государством была предпринята попытка создать систему воспитательно–образовательных учреждений, что позволило бы получить новых квалифицированных врачей, художников, ремесленников и ученых. Были открыты новые училища.
IV период
В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Екатерина II долго работала над этим во и решила строить русское народное образование по австрийскому образцу. В 1782 году была создана Комиссия об учреждение училищ. По замыслам комиссии создавались училища двух типов: главные с 4-мя классами в губерниях, малые двуклассные в уездах. Такие училища должны были обеспечить народ начальным образованием.
Школьная реформа создала проблему подготовки учителей, которых катастрофических не хватало. Вскоре были открыты Учительская семинария и Главное народное училище для подготовки учительских кадров. В 18 веке в России образование приобрело определенную структуру, что сказалось на качестве образования.
Понимая значимость образования, русское правительство уделяло этому во много времени. Образование в России 18 века было поставлено под жесткий контроль.