§15, (работаем только с пунктом 4)
Внимательно читаем 4 пункт параграфа 15.
Выполняем задания.
1. Составьте схему территориального деления Монгольской империи после
смерти Чингисхана (то есть 4 улуса, также укажите главный из них. Не забудьте
написать какие именно территории входили в каждый улус)
2. Опишите как управлялись завоеванные территории. (Платили ли дань
покоренные народы? Кто отвечал за сбор дани, если она собиралась? Кто
контролировал завоеванные территории?)
Во и 4, вы можете оформить как таблицу. Первый столбец “Положительные
последствия”, второй “Отрицательные последствия”.
3. Перечислите положительные последствия монгольского завоевания ( то есть,
как завоевание территорий монголами повлияло на образование и культуру не
только Монгольской империи, но и покоренных народов). Указать не менее 3-х
последствий.
4. Перечислите отрицательные последствия монго
улус Джучи, присоединивший огромные территории в Европе (а формально под его юрисдикцию подпадали все земли западнее Амударьи, хотя реально они управлялись наместниками великого хана – сначала Чормаганом, а после его смерти – Бачу-нойоном). Очень серьёзными потенциальными возможностями обладали наследники Тулуя: его вдова, Соркуктани-беги и сыновья Менгу, Хубилай, Хулагу и Ариг-буга. Ведь со смертью Угедэя под их власть переходил коренной юрт Чингисхана и огромные военные силы, лишь временно переданные Тулуем под власть великого хана.
вот что есть
если то
Объяснение:
«Дискобол» — это одна из самых известных скульптур времен Античности. Кроме того, это первая скульптура, которая изображает человека в движении. На то время передать такие сложные движения в скульптуре было очень сложно. Возраст этой скульптуры – около двух с половиной тысяч лет.
Оригинал этой статуи на сегодняшний день не сохранился, поэтому мы можем видеть только лишь копии. Они сделаны в период существования Римской империи. Известно, что оригинальная скульптура «Дискобола» была утеряна в период Средних веков.