11. Установіть, про що йдеться в уривках з літопису. Дайте історичний коментар зазначеним подіям.
А, «І став княжити Володимир у Києві один. І поставив він куми-
ри на пагорбі, поза двором теремнил: Перуна дерев'яного, і Хорса, і
Дажбога, і Стрибога, і Сімаргла, і Мокош. І приносили їм люди жерт-
au, називаючи їх богами, і приводили синів своїх і жертвували їх цим
бісам, і оскверняли землю требами своїми»,
Б. «Бояри ж, відповідавши, сказали: "Якби лихий був закон грець-
кий, то не прийняла б хрещення баба твоя Ольга, що була мудрішою
за всіх людей". А Володимир, відповідавши, мовив: "То де ми хрещення
приймемо?". І вони сказали: "Де тобі вгодно” ».
В. «Коли ж охрестили Володимира в Корсуні, то передали йому віру
християнську, на жучи так: "Хай не спокусять тебе деякі з єретиків.
А ти віруй, так говорячи: «Вірую во Єдиного Бога, Отця Вседержите-
ля, Творця неба і землі»"...»
Принципы миссии, установленные архим. Макарием (Глухаревым), основывались на Евангельских принципах, на опыте святых отцов, также для миссионерской работы он получил инструкции от Св. Синода и от архиеп. Евгения (Казанцева). Благодаря практической деятельности эти принципы архим. Макарий развил, дополнил и конкретизировал.
Замечательным примером для современных миссионеров могут служить миссионерские труды архим. Макария (Глухарёва) (1792-1847), основателя Алтайской Миссии, причисленного в 2000 г. к лику святых, его учеников и последователей. Мы можем учесть как положительные, так и отрицательные стороны их миссионерской работы в нашей миссии.
Принципы миссии, установленные архим. Макарием (Глухаревым), основывались на Евангельских принципах, на опыте святых отцов, также для миссионерской работы он получил инструкции [1] от Св. Синода и от архиеп. Евгения (Казанцева). Благодаря практической деятельности эти принципы о. Макарий развил, дополнил и конкретизировал. Ученики и последователи архим. Макария продолжили и развили эти принципы, к которым прежде всего относятся:
необходимость подготовки к миссии;
последовательность миссии;
пример личной жизни;
необходимость знания менталитета, верований и образа жизни народа;
донесение истины на родном языке народа;
признание свободы человека, к которому обращена проповедь.
Объяснение:
В начале своего правления, в 30-е гг. XV в. Абулхаир вел военные действия против потомков Орда Еджена, побеждая их и захватывая новые земли. В результате Восточный Дешт-и-Кыпчак полностью перешел под власть Абулхаира.
Утвердив власть в степных районах, Абулхаир в угоду поддерживающей его кочевой знати стал совершать военные походы на южные области, с целью захвата и покорения новых земель. В 1430 г. Абулхаир хан захватил Хорезм, Орда-Базар, разграбил Ургенч.
В 1446 г. ему удалось отобрать у тимуридов и ак-ордынских ханов присырдарьинские города -Сыгнак, Сузак, Ак-курган, Узгенд, Аркук. Города он роздал в виде уделов поддерживающим его вождям племен. Это значительно укрепило авторитет Абулхаира среди кочевой знати.
В 50-е гг. XV в. Абулхаир-хан продолжает грабительские набеги на Самарканд и Бухару, вмешиваясь во внутренние усобицы тимуридов Мавераннахра.
В 1457 г. войско Абулхаира потерпело поражение от ойратов, вторгшихся в пределы Юго-Восточного и Южного Казахстана. В результате был подписан для Абулхаира унизительный договор, что привело к падению его авторитета.
В конце 50-х — начале 60-х гг. XV в. от ханство Абулхаира в Западный Могулйстан откочевала часть племен во главе султанами Жанибеком и Кереем. В 1468 г. Абулхаир хан против них предпринял поход, но в пути заболев умер.
Преемник Абулхаира Шайх-Хайдар (1468-1470) был убит в междоусобной борьбе многочисленных Джучидов.
Объяснение: