11-12 дайте відповіді на запитання до джерела.
«Архієпископ Лондонський: "Якби в цього чеха було б дев'ять життів, тоді б я взяв іх усі в ньо-
го: по-перше, за те, що він принижував намісника Христа; по-друге, за те, що оголив духівниц-
тво, не залишивши йому й клаптика, щоб прикрити свою наготу; по-третє, за те, що він збив зі
шляху свого багато люду. Тим часом народу краще нічого не знати й сліпо вірити. Нехай помре
цей чех!"
A Про яку подію йдеться в джерелі? Коли вона відбулася?
Б Чим уславився історичний діяч, про якого йдеться?
Объяснение:
В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира
Однажды , я поставил как всегда амфору к ручью и увидел ягоды,растущие на траве.Я был так рад ,что наконец поем нормально, но вдруг ,мой сосуд куда-то делся.Я подошёл к ручью и увидел,что он уплыл и разбился об камни. Я не знал,что делать.Сбежать у меня не получиться,так как на моём лбе клеймо раба,а на шее ошейник,а также возраст не позволяет. Пришлось идти домой.
Доминус приказал меня привязать к столбу и нанести мне на спину 50 ударов кнутом. Я нарочно не напрягал спину и кричал,потому что если бы я её напряг,то кожа бы лопнула и я бы умер. Потом посадил в эргостул на питьевую диету. Но и воду порой забывали приносить.Через пять дней меня нашли мёртвым.В моей глотке обнаружили наполнитель из матраца,который я ел. Ахахах,счастливый конец.