В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
puzzle289
puzzle289
30.03.2023 15:29 •  История

1.задание по хронологии (наука о времени) на счёт лет в истории.
А)Расположите на линии времени даты следующих событий римской истории: Битва при Заме, закон Гаркха, основание Рима, разделение Римской империи на Восточную и Западную.
Б)Напишите даты битвы при Каннах, объявление Рима республикой, разрешение христианства в Риме и определите век каждой даты.
В) Какое событие было раньше и на сколько восстание Спартака или захват власти Цезарем?

Показать ответ
Ответ:
kpodavilnikova
kpodavilnikova
22.05.2022 02:51

Азам чтения, письма и счета, если до этого вообще доходило дело, детей обучали родители. Только отпрысков патрициев и аристократов- чаще всего сыновей, но иногда и дочерей - учили частные преподаватели или учителя в школе.

В деревнях школы были общественными, с элементарной учебной программой, в основе которой лежала Библия. В городах в 15 веке существовало три разновидности школ. Прежде всего, духовные школы при соборах и монастырях, где обучали будущее духовенство. Кроме того, в монастырских школах давали и светское образование. Основными предметами были грамматика, риторика, музыка, геометрия, арифметика, астрономия и религия.

Альтернативой этим школам были так называемые латинские школы, куда принимали только мальчиков. Здесь все предметы преподавали только на латыни. Даже личные беседы ученики, под угрозой штрафа, должны были вести только на латинском языке. Такие школы находились в ведомстве городского совета, который брал на себя заботы о школе и об учителях. Учителями были духовные лица или обычнык люди, чьи знания не проверяли.

Третьей опцией были письменные и счетные школы. В таких учреждениях учились обычно дети купцов, там также предполаглось трех- или четырехлетнее обучение для девочек. В школу дети начинали ходить с шестилетнего возраста. Родители пытались подсластить первое время за партой при бубликов, изюма, миндаля, которые давали с собой.

Занятия длились, в зависимости от длины светового дня, до 12 часов. Летом уроки начинались в пять часов утра и заканчивались в пять вечера.

Кроме учителей, в школах работали многочисленные Дети были разделены на группы, перевод из одной группы в другую проходил четыре раза в год. Школьники, как и учителя, обязаны были не только присутствовать в школе, но и на церковных службах.

Телесные наказания были частью обучения. Детей не только щедро секли розгами, но и заставляли часами стоять на коленях на горохе, у позорного столба, носить тяжелые бревна, пить грязную воду или есть из собачьей миски.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yuliandra
yuliandra
20.04.2021 13:43

Флот Голицина, состоящий из 61 галеры, имел недостаточно вооружение и был вынужден отступить на мелководье, под обстрелами артиллерии шведских судов. Эскадра Шеблата осуществила преследование.  

Русские корабли в условиях не глубокого дна имели большую к маневрам, нежели шведские линейные суда и фрегаты. Это и позволило русским галера перейти в решительную атаку противника.  

Военнослужащие морского флота Российской империи незамедлительно взяли на абордаж шведов и в прямой борьбе между членами экипажей смогли захватить четыре шведских фрегата.  

Остальной флот Шеблата приступил к отступлению. Это была последняя самая значимая победа, позволившая укрепиться на Балтике русскому флоту и давшая мощный толчок к окончанию Северной войны.  

Объяснение:

В августе 1720 года недалеко от Аландского острова Гренгам произошло легендарное сражение русского и шведского флотов.  

Командовал гребными суднами России генерал Михаил Голицин. Со стороны шведов вёл командование вице-адмирал Шеблат.  

Победа русского флота при Гренгам послужила главной причиной последующего подписания Ништадского мира в 1721 году.  Несомненно эта победа и величие русского флота и само его создание огромная историческая заслуга Великого Петра Первого.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота