В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Falkon5511
Falkon5511
16.02.2022 09:15 •  История

1-задание: Ак Орда – это государство, которое существовало в...-... вв. на территории от реки... до ... низменности и реки Оно состояло из ...-язычных племён: ..., ..., ..., ..., ..., ..., ..., ..., которые Впоследствии составили ... народ.

Показать ответ
Ответ:
4534567889246400607
4534567889246400607
23.03.2023 21:31

Особенности процессов глобализации и интеграции, охватывающих самые разные сферы жизни людей, наиболее глубоко и остро проявляют себя в так называемых глобальных проблемах современности.

Наиболее значимыми глобальными проблемами на сегодняшний день являются:

·         проблемы экологии;

·         сохранения мира, укрепления стратегической стабильности и противодействия мировому терроризму;

·          продовольственная проблема;

·         проблема народонаселения;

·         проблема преодоления отсталости и обеспечения устойчивого развития;

·         проблема доступа к сырьевым и энергетическим, в том числе невозобновляемым ресурсам;

·         проблема поиска альтернативных экологичных источников энергии;

·         проблемы освоения космоса и Мирового океана

Особенности глобальных проблем:

1) Имеют планетарный, общемировой характер, затрагивают интересы всех народов мира.

2) Угрожают деградацией и гибелью всему человечеству.

3) Нуждаются в неотложных и эффективных решениях.

4) Требуют коллективных усилий всех государств, совместных действий народов.

Большинство проблем, которые сегодня мы связываем с глобальными проблемами современности, сопровождали человечество на протяжении всей его истории. К ним прежде всего следует отнести проблемы экологии, сохранения мира, преодолении нищеты, голода, неграмотности.

Но после Второй мировой войны, благодаря невиданной по масштабам преобразовательной деятельности человека, все эти проблемы превратились в глобальные, выражающие противоречия современного мира как целого и обозначающие с небывалой силой необходимость сотрудничества и единения всех людей Земли.

В наше время глобальные проблемы:

·         с одной стороны, демонстрируют теснейшую взаимосвязь государств;

·         а с другой – выявляют глубокую противоречивость этого единства.

Развитие человеческого общества всегда было противоречивым. Оно постоянно сопровождалось не только установлением гармонической связи с природой, но и разрушительным воздействием на нее.

Развитие биотехнологии, робототехника, лазерная техника, освоение атомной и термоядерной энергии, создание новых конструктивных материалов, техническое использование высокотемпературной сверхпроводимости, компьютеризация всей нашей жизни открывают огромные перспективы в решении проблем, стоящих перед современным обществом.

Можно с достаточным основанием утверждать, что широкое использование компьютеров, построение информационного общества выведет человечество на принципиально новый уровень в развитии цивилизации.

Успехи современной науки демонстрируют ее колоссальные возможности. Промышленность, сельское хозяйство, транспорт, связь, системы управления, образования, здравоохранения, спорт – все в современном обществе опирается на достижения науки.

Мир, несомненно, стал более насыщенным многообразными связями и отношениями, а вместе с тем и стрессовыми ситуациями. Динамизм, интенсивность деятельности людей как в природе, так и социальной среде, все возрастающая ее мощность и масштабы создают невиданные прежде, новые для человечества проблемы.

Падает рождаемость, особенно в индустриально развитых странах, низкой остается средняя продолжительность жизни людей, ухудшается качество жизни, возрастает число сердечных, раковых, аллергических заболеваний; зловеще распространяется эпидемия СПИДА, чаще встречаются случаи патологии психики; увеличивается количество наследственных заболеваний, ухудшающих генофонд человечества; человека постоянно подкарауливает опасность, связанная с использованием сложных технологий на производстве, особенно в химической и атомной промышленности; огромное количество людей становится жертвами несчастных случаев на предприятиях, на дорогах. Использование химических добавок и трансгенных сельскохозяйственных продуктов с особой актуальностью ставит вопрос о качестве продовольствия.

Во всем мире произошло резкое обострение межнациональных отношений. Наблюдается рост преступности, особенно наркопреступности, тесно связанной с международным терроризмом.

Можно ли утверждать, что в наше время люди стали нравственнее и счастливее чем прежде? Вряд ли. Решение глобальных проблем требует преодоления противоречий между государствами – ведущими мировыми центрами силы, полномасштабного восстановления и укрепления международных институтов глобального уровня, прежде всего ООН, разработки и реализации программ мирового масштаба, предлагающих ответы на глобальные вызовы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
arsenumerbekov
arsenumerbekov
29.11.2021 19:58
В средние века люди не могли подчинить себе и культура грозные силы природы. Они были бес перед частыми стихийными бедствиями: засухами, наводнениями, повальными болезнями. Измученный нуждой и гнётом феодала, крестьянин обращал свой взор к небу, ожидая от бога. Церковь в средние века господствовала над умами и чувствами людей.

Книги в то время писали главным образом служители церкви. Монахи переписывали жизнеописания  «святых». Они составляли также хроники - записи событий по годам (то же, что летописи).

Писались книги на очень дорогом материале - пергаменте. Над одной книгой в течение долгих лет трудилось много людей: одни писали текст, другие выводили заглавные буквы, третьи делали рисунки красками. Книг было мало, и стоили они очень дорого. Лишь немногие, самые богатые люди могли их приобретать. Особенно редкие и ценные книги в библиотеках приковывали цепями к полкам.

Долгое время в Западной Европе грамотными были только служители церкви. Они должны были уметь читать церковные книги и знать молитвы.
удной и тоскливой была школьная наука. И французы, и немцы, и англичане обучались на чужом для них латинском языке. На этом языке тогда писали книги и читали молитвы. Нередко на всю школу была только одна книга, учитель по очереди показывал её ученикам. У детей не старались вызвать интерес к знаниям, в учении царила зубрёжка. Знания вколачивали в учеников побоями. О человеке, получившем образование

удной и тоскливой была школьная наука. И французы, и немцы, и англичане обучались на чужом для них латинском языке. На этом языке тогда писали книги и читали молитвы. Нередко на всю школу была только одна книга, учитель по очереди показывал её ученикам. У детей не старались вызвать интерес к знаниям, в учении царила зубрёжка. Знания вколачивали в учеников побоями. О человеке, получившем образование, говорили, что «он вырос под розгой учителя».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота