В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1.являлась ли перестройка необходимым этапом развития советского общества? 2.существовали ли в этот период альтернативные концепции экономического развития страны?
3.на сколько оправданной на ваш взгляд была провозглашенная политика гласности в условиях масштабного реформирования общества?
4.почему сфера межнациональных отношений стала наиболее уязвимой для ссср в условиях перестройки?
5.можно ли считать распад советского союза закономерным явлением если нет то каким образом?
6.согласны ли вы с мнением американского президента д буша что холодная война закончилась победой сша?

Показать ответ
Ответ:
BLACK2IVAN
BLACK2IVAN
18.12.2020 20:42
Основное достижение человека эпохи мезолита - это изобретение лука и стрел. .становиться очевидным, что в эпоху верхнего палеолита покойника не только ..технические достижения и значительные социальные сдвиги мустьерской эпохи верхним палеолитом следует эпоха мезолита (10— 6 тыс. лет до н. э.) . крупнейшим достижением технической мысли человека неолитической эпохи является человеческого общества, возникновение .. главным занятием предков человека в то время, да и много позднее, были собирательство; времени верхнего палеолита относятся такие важнейшие достижения, ..эпоха мезолита отличается и коренными изменениями в технике изготовления
0,0(0 оценок)
Ответ:
poli145
poli145
09.06.2021 15:20
Культура есть порождение социального бытия, это не только результат материрльного производства, но и продукт человеческого духа. синкретная культура казахов оставалась до середины xix века глубоко традиционной. ее разрушение есть следствие вторжения сильных соседей и; последовавших за этим политических кризисов, к упадку хозяйства, к дальнейшей несостоятельности кочевничества (развитие культуры замедлилось из-за отсутствия идеалов). «xix век оставил нам в наследство концепцию, согласно которой только оседлые народы создали прогрессирующую цивилизацию, а в центральной азии будто бы царило либо варварство, либо дикость», - писал л. н. гумилев. россия до 70-х годов xix века была только укреплением своего положения в средней азии и исключала всякое культурное взаимодействие . народов империи. вместе с тем, в xix веке бурное течение жизни кочевников как бы приостановилось, оно сменилось размеренной суетой мирной жизни и дало возможность великим художникам осмыслить жизнь, степенно углубляясь в неё. : о некоторых изменениях в жанрах народной поэзии писал ч. валиханов: «форма джиров, как и самый кобыз, оставалась теперь только достоянием баксы. только они еще сохраняют эту форму стихов, употребляя ее при заклинании джиннов». безусловно, та. среда, которая рождает жыр (речетатив уходит в прошлое. окружение.казахской степи сетью военных укреплений, ростовщичество и капиталистическая эксплуатация, ряд крупных восстаний, массовые переселения крестьян из центра и связанный с этим глубокий кризис в хозяйстве^ морально- нравственное состояние казахского кочевого аула породили в поэзии пессимистическое направление, известное под названием зар заман (эпоха стенаний). 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота