В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
shkuratov89525510021
shkuratov89525510021
18.05.2020 19:23 •  История

1 ярлик 2 баскак
3 улус
7. Установіть відповідність між поняттями та визначенні
А ручний механічний прилад, що використовують
для метання снарядів на велику відстань без до
NOMOTH PC TOBIH
4
орта Б численне нерегулярне вііісько кочовиків
В удільне володіння Монгольської імперії
Гмонгольський военачальник, урядовець і наміс-
ИК 30лотоординського хана
Д грамота, письмовий указ хана Золотої Орди​

Показать ответ
Ответ:
danyarasporkin
danyarasporkin
05.12.2022 01:48

Внутренняя политика Екатерины II имела ряд важных особенностей. С одной стороны к моменту воцарения Екатерины страна переживала экономический упадок, что требовало ослабления государственного контроля над экономикой. С другой стороны возрастание народного недовольства, революционный взрыв во Франции, либеральные идеи русских просветителей Новикова и Радищева, требовали постепенности и осторожности в проведении реформ. Все это делало внутреннюю политику императрицы противоречивой. С одной стороны, мероприятия в духе просвещённого абсолютизма, а с другой - усиление репрессивных мер.

0,0(0 оценок)
Ответ:
qweasdzxcrfvtgbmn
qweasdzxcrfvtgbmn
23.03.2023 05:16
 Наряду с этим господствующим течением в духовной жизни русского общества на поверхность ее выбирались струи, которые шли вразрез с ним и производили как бы водовороты в сознании русского общества. К таким явлениям надо отнести ереси Матвея Башкина, Феодосия Косого, игумена Артемия. Эти ереси показывают, что не все русские люди того времени склонны были сосредоточиваться в убеждении правости и национального православия, что некоторые были к анализу и критике основных его догматов и к смелым построениям религиозных истин в совершенно новом направлении.Великим постом 1553 года к попу Благовещенского собора Симеону пришел на исповедь боярский сын Матвей Семенович Башкин и, не ограничиваясь обычным покаянием, вступил с ним в беседу о вере. Беседа эта продолжалась на подворье у попа и в доме самого Башкина. Башкин своими речами привел в великое смущение священника. Между прочим он говорил: весь закон Христов содержится в словах: «возлюби ближнего своего, как сам себя, а мы де Христовых рабов у себя держим; Христос всех братьею нарицает, а у нас де на иных и кабалы, на иных беглыя, а иных нарядные, а на иных полныя; а я де благодарю Бога моего, у меня де что было кабал полных, то де есми все изодрал, да держу своих добровольно». Матвей поучал попа, что обязанность священников «посещати нас почасту и о всем наказывати, как нам самим жити и людей у себя держати, не томити». Боясь, как бы не попасть в беду от таких собеседований, Симеон сказал о недоуменных вопросах Башкина и развратном им толковании апостола товарищу своему, известному священнику Сильвестру, а тот доложил об этом царю. Башкина схватили и поручили допросить его двум старцам Иосифо-Волоколамского монастыря.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота