1. Яка європейська країна на ваш погляд має можливість встановити економічне домінування в європі? Чому? 2. Які зміни в духовному житті населення цивілізованих країн ви вважаєте найбільш важливим?
Взяла из презентанции, которая когда-то объясняла нам это-не жалуйся:)В работе были обозначены приоритеты и методы осуществления полити- ки Российского государства по отношению к коренному населению Сибири, Дальнего Востока и Русской Америки, раскрыты изменения экономического и правового статуса инородцев, а также описаны преобразования общественной структуры туземцев в процессе её вхождения в систему государственных орга- нов власти. В результате проведённого исследования был выявлен ряд причин изме- нения характера взаимоотношений центральных органов власти с коренным на- селением. Уравнивание осёдлых инородцев в статусе с государственными кре- стьянами и замена ясака на общегосударственные налоги объяснялись как спа- дом в добыче пушнины, так и внутренними изменениями, происходящими в ту- земном обществе, включающими смену экономической основы их жизни, ак- культурацию с русскими переселенцами и превращение замкнутых сообществ аборигенов в земледельческие крестьянские общины. правозащитные общества, если иного быть услышанными они не нахо- дят. В течение двух последних десятилетий данная тенденция распространи- лась и на коренные народы Крайнего Севера России. Нередко, кроме экономи- ческих и культурных моментов, поднимается вопрос и о правовом положении конкретного народа или их совокупности в государстве. В связи с этим цель данной работы мы видим в стремлении проследить эволюцию построения взаимоотношений между центральной властью и корен- ным населением Сибири и Дальнего Востока, а также территорий на Алеутских островах и в Северной Америке, принадлежащих Российско-американской компании. В рамках заданной цели были выделены следующие задачи: обозначить приоритеты в политике государства по отношению к аборигенам и методы её осуществления в различные периоды; проследить изменение экономической основы деятельности представителей коренного населения и их включение в единое экономическое пространство; раскрыть процесс формирования правово- го статуса иноземцев и их вхождение в российский социум; описать преобразо- вания общественной структуры туземцев в ходе её проникновения в систему государственных органов власти. Государственная политика, направленная на освоение сибирских терри- торий ряд основополагающих изменений с момента их присоединения к Российской империи до начала XX в. Необходимо учитывать, что долгое вре- мя не существовало общегосударственных актов, регламентировавших отно- шения колонизаторов и коренного населения занимаемых территорий. Тем не менее, при всей вариативности применительно к присоединению отдельных зе- мель и народов, принципы государственной политики по отношению к абори- генам в Сибири на протяжении конца XVI – начала XVIII в. не менялись. В их основе лежало сочетание сотрудничества, главным образом, с военно- политической элитой отдельных местных общин, и насилия по отношению к тем, кто пытался сопротивляться. Ещё нужно?
Ахейцы или ахеяне (др.-греч. Ἀχαιοί, лат. Achaei, Achivi) — наряду с ионийцами, дорийцами и эолийцами являлись одним из основных древнегреческих племён. Предки ахейцев изначально обитали в районе Придунайской низменности или даже в степях Северного Причерноморья, откуда они мигрировали в Фессалию (с начала II-го тыс. до н. э.), позже — на полуострове Пелопоннес. В эпическом языке «Илиады» Гомера под ахейцами подразумеваются все греки Пелопоннеса. Параллельно в произведении греки называются данайцами (Δαναοί) и аргивянами (др.-греч. Ἀργεῖοι) — жителями Аргоса.
Первые раннеклассовые государства ахейцев (Микены, Тиринф, Пилос, Афины и др.) образовались в первой половине II тыс. до н. э. в эпоху бронзового века. Позднее на Пелопоннесе ахейцами было образовано государство Аргос и ок. 1500 г. до н. э. завоёван остров Крит, что положило начало Микенской цивилизации, где сохранились многие элементы местной минойской цивилизации: письменность (Линейное письмо Б), фрески, вазопись. Ахейцы установили тесные контакты с Хеттским государством.
Часто название ахейцев сопоставляют с упоминаемой в хеттских текстах страной Аххиява. Тем не менее, ряд исследователей считают, что Аххиява хеттских текстов обозначает Крит, и лишь позднее, после перемещения центра власти с Крита в Микены, или даже в более позднюю эпоху, термин стал применяться к грекам микенской культуры в целом. Другие, напротив, относят Аххияву хеттов исключительно к малоазийской территории. Египетские источники упоминают ахейцев (акайваша) среди «народов моря»
Взяла из презентанции, которая когда-то объясняла
нам это-не жалуйся:)В работе были обозначены приоритеты и методы осуществления полити-
ки Российского государства по отношению к коренному населению Сибири,
Дальнего Востока и Русской Америки, раскрыты изменения экономического и
правового статуса инородцев, а также описаны преобразования общественной
структуры туземцев в процессе её вхождения в систему государственных орга-
нов власти.
В результате проведённого исследования был выявлен ряд причин изме-
нения характера взаимоотношений центральных органов власти с коренным на-
селением. Уравнивание осёдлых инородцев в статусе с государственными кре-
стьянами и замена ясака на общегосударственные налоги объяснялись как спа-
дом в добыче пушнины, так и внутренними изменениями, происходящими в ту-
земном обществе, включающими смену экономической основы их жизни, ак-
культурацию с русскими переселенцами и превращение замкнутых сообществ
аборигенов в земледельческие крестьянские общины. правозащитные общества, если иного быть услышанными они не нахо-
дят. В течение двух последних десятилетий данная тенденция распространи-
лась и на коренные народы Крайнего Севера России. Нередко, кроме экономи-
ческих и культурных моментов, поднимается вопрос и о правовом положении
конкретного народа или их совокупности в государстве.
В связи с этим цель данной работы мы видим в стремлении проследить
эволюцию построения взаимоотношений между центральной властью и корен-
ным населением Сибири и Дальнего Востока, а также территорий на Алеутских
островах и в Северной Америке, принадлежащих Российско-американской
компании.
В рамках заданной цели были выделены следующие задачи: обозначить
приоритеты в политике государства по отношению к аборигенам и методы её
осуществления в различные периоды; проследить изменение экономической
основы деятельности представителей коренного населения и их включение в
единое экономическое пространство; раскрыть процесс формирования правово-
го статуса иноземцев и их вхождение в российский социум; описать преобразо-
вания общественной структуры туземцев в ходе её проникновения в систему
государственных органов власти.
Государственная политика, направленная на освоение сибирских терри-
торий ряд основополагающих изменений с момента их присоединения
к Российской империи до начала XX в. Необходимо учитывать, что долгое вре-
мя не существовало общегосударственных актов, регламентировавших отно-
шения колонизаторов и коренного населения занимаемых территорий. Тем не
менее, при всей вариативности применительно к присоединению отдельных зе-
мель и народов, принципы государственной политики по отношению к абори-
генам в Сибири на протяжении конца XVI – начала XVIII в. не менялись. В их
основе лежало сочетание сотрудничества, главным образом, с
военно-
политической элитой отдельных местных общин, и насилия по отношению к
тем, кто пытался сопротивляться.
Ещё нужно?
Первые раннеклассовые государства ахейцев (Микены, Тиринф, Пилос, Афины и др.) образовались в первой половине II тыс. до н. э. в эпоху бронзового века. Позднее на Пелопоннесе ахейцами было образовано государство Аргос и ок. 1500 г. до н. э. завоёван остров Крит, что положило начало Микенской цивилизации, где сохранились многие элементы местной минойской цивилизации: письменность (Линейное письмо Б), фрески, вазопись. Ахейцы установили тесные контакты с Хеттским государством.
Часто название ахейцев сопоставляют с упоминаемой в хеттских текстах страной Аххиява. Тем не менее, ряд исследователей считают, что Аххиява хеттских текстов обозначает Крит, и лишь позднее, после перемещения центра власти с Крита в Микены, или даже в более позднюю эпоху, термин стал применяться к грекам микенской культуры в целом. Другие, напротив, относят Аххияву хеттов исключительно к малоазийской территории. Египетские источники упоминают ахейцев (акайваша) среди «народов моря»