2) С VI века до начала XIII века на территории Казахстана существовали, последовательно сменяя друг друга вплоть до монгольского нашествия, Западно‑Тюркский, Тюргешский, Карлукский каганаты, государства огузов, караханидов, кимеков, кыпчаков.
3) Как пишет историк Ковалевский: «царя тюрок огузов называют ябгу и это — титул повелителя». Ябгу Алли, по огузским преданиям, был царем тюрок-огузов и правителем Янгикента в X веке.
4) Государство усуней делилось на три части: восточную, западную, центральную.
Обсуждение необходимости реформы церковной жизни началось в 1640-е годы.Однако не было единства в вопросе о выборе образца, по которому бы вносились изменения. Одни предлагали взять в качестве образца древнерусские церковные книги, а другие – греческие.В результате победу одержали те, кто выступал за приведение церковных книг и обрядов в соответствие с византийскими канонами и этому было несколько объяснений: 1.Стремление Российского государства упрочить свое международное положение среди православных стран. 2.В 1654 году территория польской Украины, по решению Переяславской Рады, присоединилась к Российскому государству. 3.Стабилизация внутриполитической обстановки. Раскол произошел при государе Алексее Михайловиче, царствовавшем с 1645 по 1676 годы. Он был деятельным правителем, старательно вникавшем во все вопросы, касающиеся России. Считая себя истинно православным, не мало внимания уделял и церковным делам.
2) С VI века до начала XIII века на территории Казахстана существовали, последовательно сменяя друг друга вплоть до монгольского нашествия, Западно‑Тюркский, Тюргешский, Карлукский каганаты, государства огузов, караханидов, кимеков, кыпчаков.
3) Как пишет историк Ковалевский: «царя тюрок огузов называют ябгу и это — титул повелителя». Ябгу Алли, по огузским преданиям, был царем тюрок-огузов и правителем Янгикента в X веке.
4) Государство усуней делилось на три части: восточную, западную, центральную.
Обсуждение необходимости реформы церковной жизни началось в 1640-е годы.Однако не было единства в вопросе о выборе образца, по которому бы вносились изменения. Одни предлагали взять в качестве образца древнерусские церковные книги, а другие – греческие.В результате победу одержали те, кто выступал за приведение церковных книг и обрядов в соответствие с византийскими канонами и этому было несколько объяснений:
1.Стремление Российского государства упрочить свое международное положение среди православных стран.
2.В 1654 году территория польской Украины, по решению Переяславской Рады, присоединилась к Российскому государству.
3.Стабилизация внутриполитической обстановки.
Раскол произошел при государе Алексее Михайловиче, царствовавшем с 1645 по 1676 годы. Он был деятельным правителем, старательно вникавшем во все вопросы, касающиеся России. Считая себя истинно православным, не мало внимания уделял и церковным делам.