Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино (В.И. Ленин) Этой знаменитой фразой можно лаконично и точно ответить на вопрос о влиянии советов на искусство. Руководство страны понимало, что для создание нового "советского" человека необходимо его перестроить. Для этого идеально подошёл кинематографов в которой можно заложить основы идеологии в доступной форме преподносить людям. Яркими примерами пропагандистского кинематографа могут служить немые фильмы С. Эйзенштейна "Броненосец Потёмкин", (1925), "Мать" по мотивам произведения М. Горького(1926) и "Конец Санкт-Петербурга" (1927) режиссёр Пудовкин, "Земля" Довженко и многие другие. В фильмах показывают ужасы прежней жизни с намёком на хорошее будущее. В театре первое время пробовали себя футуристы, авангардисты и другие представители интеллигенции, которых всё же советское руководство не смогло принять. В итоге театрах начали ставить пьесы разрешенных писателей типа М.Горького и других.
Этой знаменитой фразой можно лаконично и точно ответить на вопрос о влиянии советов на искусство. Руководство страны понимало, что для создание нового "советского" человека необходимо его перестроить. Для этого идеально подошёл кинематографов в которой можно заложить основы идеологии в доступной форме преподносить людям. Яркими примерами пропагандистского кинематографа могут служить немые фильмы С. Эйзенштейна "Броненосец Потёмкин", (1925), "Мать" по мотивам произведения М. Горького(1926) и "Конец Санкт-Петербурга" (1927) режиссёр Пудовкин, "Земля" Довженко и многие другие. В фильмах показывают ужасы прежней жизни с намёком на хорошее будущее.
В театре первое время пробовали себя футуристы, авангардисты и другие представители интеллигенции, которых всё же советское руководство не смогло принять. В итоге театрах начали ставить пьесы разрешенных писателей типа М.Горького и других.