1. Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами. Внесите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.
Фрагменты источников:
А) «Дни 3—4 июля поставили перед вождями мещанского «социализма», перед советским большинством громадный исторический во с кем они — с пролетариатом против контрреволюции или с контрреволюцией против пролетариата? В эти дни нужно было решать. Здесь нужно было выбирать ясно и определённо. И они выбрали, эти министерские социалисты: против рабочих и солдат, выставивших на своём знамени лозунг «Вся власть Советам!». Вожди Советов вызвали усмирительные войска. Запутавшись в соглашательстве с контрреволюцией, они поддержали эту контрреволюцию и направили ружейные дула против рабочих батальонов, против цвета революционных сил, против партии пролетариата. Только эта партия, наша партия, осталась стоять на посту. Только она стремилась придать выступлению мирный и организованный характер, идя вместе с массами. Это был её революционный долг. Э того требовала её революционная честь»
Б) «Я согласился отправить союзникам ноту, но не с нашими требованиями от них, а с сообщением им к сведению о наших взглядах на цели войны. Нота повторяла, во-первых, уверенность в «победоносном окончании настоящей войны в полном согласии с союзниками» и, во-вторых, что «поднятые этой войной во будут разрешены в духе создания прочной основы для длительного мира и что проникнутые одинаковыми стремлениями передовые демократии найдут добиться тех гарантий и санкций, которые необходимы для предупреждения новых кровавых столкновений в будущем». 18 апреля моя нота была готова, одобрена правительством и на следующий день сообщена Совету. 20 апреля моя нота была опубликована, и она послужила поводом для первой вооружённой демонстрации на улицах столицы против меня и против Временного правительства»
Характеристики:
1) Автором документа является А. Ф. Керенский.
2) Автор документа был лидером партии кадетов.
3) Следствием описываемых во фрагменте событий стал фактический запрет деятельности партии большевиков.
4) В период описываемых событий большинство Петроградского Совета составляли большевики.
5) Вскоре после описываемых во фрагменте событий А. Ф. Керенский занял пост военного и морского министра.
6) Документ написан от лица члена РСДРП(б).
1.культурно-историческая концепция поликультурного развития человеческого общества на основе проведения единой культурной политики, создания единых правовых и экономических условий для развития культур разных народов.
5.Отношения в сфере образования регулируются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, содержащими нормы, регулирующие отношения в сфере образования (далее - законодательство об образовании).
Объяснение:Остальное незнаю
Спорттың адам өмірінде алатын орны зор екендігін бәріміз білеміз. Спортпен айналысқан адамның денсаулығы мықты, өзі шыдамды болады. Біздің ата - бабаларымыз “тәні саудың – жаны сау” - деп бекер айтпаған. Спорттың қай түрімен айналысу адамның қабілетіне байланысты болады.
Бұл туралы ұлы ойшыл Ибн Сина да өз шығармаларында айтқан. Ол сондай - ақ спортты мағынасына қарай жеңіл, ауыр, ұзын, қысқа сияқты бірнеше түрге бөлген. Денсаулық пен өмірді дамыту үшін кем дегенде спорттың 33 түрінен жаттығу жасау керектігін айтқан.Сондықтан біздің мақсатымыз уақытты тиімді пайдаланып, сапалы қызмет етіп, өмірде өз орнымызды адаспай табуға барлық жағынан дайын болуымыз керек.