1 Установіть послідовність подій. A Любецький з'їзд князів Б Загибель князя Ізяслава Ярославича В Укладання «Правди Ярославичів» гЗа Володимира Мономаха на великокнязівський престол
Если Бояре с народом - то царя свергали ( смута, революции )
Если Бояре с Царем - народ страдал ( и сейчас страдает... ) выше меры.
Когда Царь объединялся с народом против произвола бояр/чиновников - это особые периоды нашей истории - эпохи Реформ, Великих Свершений и максимального развития России . В эти периоды весь слой бояр заменялся выходцами из народа, именно в эти моменты максимально работали "социальные лифты" .
Ну и "социальные мусоропроводы" конечно тоже.
Крупных таких периодов три было.
Эпоха Ивана Грозного - опричнина, опричное войско.
Эпоха Петра Первого - новое дворянство. Стрелецкие казни.
Где бы была Россия без выхода к морю, без современной по тем временам армии, без флота, без торговли и науки ?
Импульс заданный Петровской эпохой определил величие страны на два столетия .
Именно в Греции, театр, как искусство достиг своего наибольшего развития.
Рисунок изображает классический греческий театр.
Мы видим орхестру – это круглая площадка, сцена, на которой актёры и выступали. Обычно, её диаметр составлял около 27 метров и её переднюю стену украшали колоннами, что и видно на рисунке.
На переднем плане занимает большое место театрон, как сейчас сказали бы- зрительный зал. Театрон считался обязательным для греческого театра. Сиденья для зрителей располагались на склонах холмов, ряды строились одним над другим, чтобы зрителям предоставить хороший обзор во время представления. Здесь, на этом рисунке не видно, но часто в первых рядах для влиятельных, богатых персон делались художественные кресла, простые зрители сидели на каменных сиденьях.
На рисунке ещё можно увидеть построенное из дерева здание скены. Оно служило для хранения одежды, реквизита, здесь же готовились к выходу на сцену и актёры. Греческий театр находился под открытым небом и здание скены, при неблагоприятных погодных условиях могло служить местом, где можно сохранить театральное имущество.
Мне кажется, что здесь изображён момент, когда Писфетер и Эвельпид получили крылья от птиц и Писфетер становится правителем Тучекукуйщина, так как декорации за танцующими в крыльях актёрами, изображают городские здания небесного города.
На Руси всегда нужно рассматривать три силы
Царь ( правитель )
Бояре ( чиновники)
Народ
Эти три силы между собой всегда объединялись.
Если Бояре с народом - то царя свергали ( смута, революции )
Если Бояре с Царем - народ страдал ( и сейчас страдает... ) выше меры.
Когда Царь объединялся с народом против произвола бояр/чиновников - это особые периоды нашей истории - эпохи Реформ, Великих Свершений и максимального развития России . В эти периоды весь слой бояр заменялся выходцами из народа, именно в эти моменты максимально работали "социальные лифты" .
Ну и "социальные мусоропроводы" конечно тоже.
Крупных таких периодов три было.
Эпоха Ивана Грозного - опричнина, опричное войско.
Эпоха Петра Первого - новое дворянство. Стрелецкие казни.
Где бы была Россия без выхода к морю, без современной по тем временам армии, без флота, без торговли и науки ?
Импульс заданный Петровской эпохой определил величие страны на два столетия .
Сталинская эпоха - коллективизация, индустрилизация.
Народ это всегда понимал - против кого "репрессии" - с кем царь . И вершил историю.
А пишут "курс истории" бояре поэтому и стремятся всех великих реформаторов представить кровавыми тиранами.
Именно в Греции, театр, как искусство достиг своего наибольшего развития.
Рисунок изображает классический греческий театр.
Мы видим орхестру – это круглая площадка, сцена, на которой актёры и выступали. Обычно, её диаметр составлял около 27 метров и её переднюю стену украшали колоннами, что и видно на рисунке.
На переднем плане занимает большое место театрон, как сейчас сказали бы- зрительный зал. Театрон считался обязательным для греческого театра. Сиденья для зрителей располагались на склонах холмов, ряды строились одним над другим, чтобы зрителям предоставить хороший обзор во время представления. Здесь, на этом рисунке не видно, но часто в первых рядах для влиятельных, богатых персон делались художественные кресла, простые зрители сидели на каменных сиденьях.
На рисунке ещё можно увидеть построенное из дерева здание скены. Оно служило для хранения одежды, реквизита, здесь же готовились к выходу на сцену и актёры. Греческий театр находился под открытым небом и здание скены, при неблагоприятных погодных условиях могло служить местом, где можно сохранить театральное имущество.
Мне кажется, что здесь изображён момент, когда Писфетер и Эвельпид получили крылья от птиц и Писфетер становится правителем Тучекукуйщина, так как декорации за танцующими в крыльях актёрами, изображают городские здания небесного города.