В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
yuliyagrigoren3
yuliyagrigoren3
31.10.2020 09:26 •  История

1. Укажите учебное заведение, в котором основное внимание уделялось
естественным и точным наукам:
а) гимназия б) прогимназия
в) школа грамоты г) реальное училище
2. Из приведенного списка выберите начальные учебные заведения:
а) гимназия б) школа грамоты в) реальное училище
г) церковно-приходская школа д) земская школа
3. Укажите название первой футбольной команды в Юзовке, которая
возникла по территориальному, а не производственному признаку:
а) «Александровка» б) «Смолянка»
в) «Кальмиус» г) «Петровка»
4. Укажите цель, с которой писательница Чайка Днепровая приехала в
Донбасс:
а) сбор шахтерского фольклора
б) сбор материала о положении женщин – работниц Донбасса
в) паломничество г) встреча с писателями
5. Напишите название города, в котором действовал единственный в
Донбассе, до 1917 г., профессиональный театр.
6. Каковы особенности развития системы в Донбассе в начале
ХХ в.?
7. Каков был уровень начального образования в регионе в начале XX в.?
8. За счет каких средств шло развитие школьного дела в Донбассе?

Показать ответ
Ответ:
Реноша
Реноша
24.05.2021 00:54

В македонской армии появились следующие

военные новшества:

1)     

Знаменитая македонская фаланга, представляющая

собой 16 тесно сомкнутых рядов пехоты. У воинов первых шести рядов имелись

копья разной длины. У первого ряда короткие, у второго длиннее, у третьего –еще

длиннее и т.д. Последний ряд имел копья длиной 6 метров. Таким образом,

македонская фаланга представляла собой мощную ощетинившуюся копьями армию.

2)     

По правой и левой сторонам фаланги размещались

тяжеловооруженные конницы, на которых сражалась македонская знать.

3)     

Для осады городов македоняне применяли осадные

башни. Кроме того, чтобы войти в город, они не скупились на подкуп. У них было

много золотых монет, которые чеканил их царь Филипп 2. Их монета называлась

филиппик.

4)     

Мощный военный флот.

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
omar2007
omar2007
06.12.2020 01:30

В результате активной колониальной экспансии в конце 19 – начале 20 в. завершилось «объединение» мира под эгидой Запада. Усилился процесс глобализации, создания единого мирового политического, экономического и культурного Для покоренных стран эта эпоха, с одной стороны, несла постепенное разрушение или трансформацию традиционных форм существования, ту или иную степень политического, экономического и идеологического подчинения; с другой, медленное приобщение к технологическим, культурным и политическим достижениям Запада

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота