В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
global34523
global34523
02.11.2022 11:10 •  История

1. Укажите предложение с вводным словом. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Утро кажется жарким.

2) Утро нам кажется прохладным.

3) Утро кажется будет жарким.

4) Раннее утро мне показалось прохладным.

5) Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.

2. В каком примере все слова являются членами предложения?

1) Дорога, правда, не исчезла, скользнула между деревьями и повела, поманила в таинственную глубь.

2) Посетители спешили отдохнуть здесь.

З) Опусти, охотник, ружьё и послушай птичье пенье.

4) Работай, друг, и станет, друг, легко на свете жить.

3. В каком варианте ответа указаны предложения с пунктуационными ошибками?

А. Изредка лес прерывался открытыми полянами с блестящим и казалось влажным снегом.

Б. Одним словом, через короткое время я оказалась перед зданием с колоннами.

В. Впрочем технические подробности тогда его мало интересовали.

Г. На его счастье, они уже почти приехали.

1) А,Б 2)Б,В З)А,В 4)А,Г

4. Укажите предложение с вводным словом. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Утро кажется жарким.

2) Раннее утро мне показалось прохладным.

3) Утро нам кажется прохладным.

4) Утро кажется будет жарким.

5) Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.

5. Укажите предложение с вводными словами. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Упражнение должно быть выполнено чисто и аккуратно.

2) Ученик должно быть торопился и не продумал задания до конца.

6. Поставьте, где нужно, запятые:

Словом (1) стал дед Щукарь и кучером и конюхом (2) одновременно (Шолохов).

1) 2 2) 1, 2 3) 1

7. Поставьте, где нужно, запятые:

Он (1) к стыду своему (2) не узнал старого товарища.

1)1,2 2)1 3) 2

8. Укажите предложение с вводным словом:

1) К сожалению (1) в отпуск в этом году не пойду.

2) К сожалению (1) примешивалась еще и досада.

9. Укажите предложение с вводным словом:

1) К несчастью (1) она отнеслась совершенно спокойно.

2) Про вас я не слышал (1) к несчастью (2) ничего (Лермон¬тов).

10. Укажите предложение с вводным словом:

1) Быть может (1) это все пустое, обман неопытной души! (Пушкин)

2) По возгласу, вырвавшемуся у моего спутника, я понял, что опасность (1) может быть (2) нешуточной.

11. В каком варианте вводное слово указывает на источник сообщения? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Я знаю право слово знаю!

2) По слухам какая-то часть упорно сражалась под Каменском не пропуская немцев на Лихую.

3) Струсил ты признайся когда молодцы мои накинули тебе веревку на шею?

4) К счастью никто меня не заметил.

5) Я без всяких преувеличений гля¬дел на вас как на существо высшее.

12. Укажите вариант, в котором вводное слово выражено наречием. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Показания урядника по словам Юлая были ложны.

2) К счастью погода была тихая и пруд словно заснул.

3) У воспитательницы кстати никогда не было собствен¬ных детей.

4) Может надо было ему вмешаться?

5) Уля не принимала участия в их разговоре и казалось не разделяла их возбуждения.

13. Укажите вариант с вводным предложением. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Итак я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на маль¬чиков.

2) Ему страстно захотелось приласкать эту как он думал жертву человеческого насилия.

3) Читатель вероятно понимает почему я с участием посмотрел на Арину.

4) Выходит и ездовому можно отправляться во¬свояси.

5) Он немного походил потопал валенками по снегу а девушка все не шла и ездовой подумал что наверное директор задаст ей перцу.

14. Укажите предложение с обращением. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Слава богу этого не случилось.

2) Завтра говорят выпадет снег наконец-то!

3) Ты добрый да сердобольный готов с себя последнюю рубаху снять.

4) Приходи к нему лечиться и корова и волчица.

5) Позвольте мне читатель мой заняться старшею сестрой.

15. Укажите количество знаков препинания в предложении.

(Скобки или тире, выделяющие вставную конструкцию в середине предложения, следует рассматривать как один знак препинания!)

Однажды вечером это было в начале октября 1773 года сидел я дома слушая вой осеннего ветра и смотря в окно на тучи бегущие мимо луны.

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 5) 5

16. Найдите предложения, в которых обращения выра¬жены одушевленным существительным. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила читатель дорогой.

2) Здравствуй солнце да утро веселое!

3) Ускорь шаги прекрасная весна поторопи свой радостный приход.

17. Какое утверждение является неверным?

1) Обращение может стоять в начале, в середи¬не и в конце предложения.

2) Вводные слова — специальные слова (или сочетания слов), при которых говорящий выражает свое отношение к тому, что он сообщает.

3) Обращения и вводные слова являются чле¬нами предложения.

4) Обращение имеет форму именительного падежа и произносится с особой, звательной интонацией.

Показать ответ
Ответ:
оьмдды
оьмдды
12.01.2022 19:51

1.БУРЖУАЗИ́Я (франц. bourgeoisie, от позд­не­лат. burgus – ук­ре­п­лён­ный го­род), об­ще­ст­вен­ный класс, владеющий ка­пи­та­лом и за­ня­тый пред­при­ни­ма­тель­ской дея­тель­но­стью.

2.Рабочий класс/пролетариат - социальный класс, все наёмные работники, не владеющие средствами производства, живущие лишь продажей своей рабочей силы.

3. Капитал – это экономическая категория, которая известна давно, но получила новое наполнение в условиях рыночных отношений.

4. Дже́нтри — английское нетитулованное мелкопоместное дворянство, занимающее промежуточное положение между пэрами и йоменами.

5.Объясните социальную структуру капиталистического общества:

-Капиталистическое общество - это общественно-экономическая формация, которая основана на эксплуатации человека, на эксплуатации подневольного труда и на частной собственности. Для данной формации характерно господство товарно-денежных отношений, наличие развитого общественного разделения труда, а также превращение рабочей силы в товар.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sanyahit
sanyahit
13.08.2020 16:50

Из причин успеха завоевания наиболее очевидным представляется рассмотеренное советскими историками военное превосходство испанских конкистадоров.

1.В первую очередь выделяется наличие у испанцев стального оружия

2.Стальные доспехи испанцев также были намного более надежной защитой, чем хлопчатобумажный индейский доспех

3.Наиболее важным преимуществом испанцев было наличие у них боевых коней

4.Огромное значение оказало превосходство испанцев в военной тактике: войско конкистадоров применяло множество тактических схем боя, тогда как ацтеки, чаще всего, просто в лоб нападали на противника всеми силами. Важнейшим фактором успеха была организация испанского отряда, а именно царящая там строжайшая дисциплина. Строгое исполнение приказов командующего и его заместителей позволяло разделять силы.

удачи))

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота