1. укажите количество прилагательных 1-й части текста
2. выпишите
ные и относи
ные из 1-й
е из 1-й части.
е количество прилага-1. укажите количество прилага-
к в 1-й части текста.
тельных во 2-й части текста.
ите в два ряда качествен-
2. выпишите в два ряда каче-
носительные прилагатель-
ственные и относительные прила-
гательные из 2-й части.
те, в какой форме пре- 3. определите, в какой форме пре-
степени употреблено восходной степени употреблено
еленное прилагательное в 1-й
выделенное прилагательное во 2-й
части.
тельных какого разряда нет в тексте?
айте письменный морфоло- 5. сделайте письменный морфо-
ческий разбор одного качествен-
логический разбор одного каче-
лого и одного относительного при-
ственного и одного относительно-
го прилагательных из 2-й части.
3. определите,
восходной сте,
выделенное и
части.
4. прилагательны
5. сделайте пи
агательных из 1-й части.
1 vкажите стиль и тип текста,
определите тему текста и сформулируйте его основную мысль.
1.Признание Абулхаира в 1731 г. Российского подданства является важным событием в истории Казахстана. Казахстан в составе Российской Империи находился с XIX в. До конца существования Империи.
2.В XVII веке ойраты на основе этого государства создали Джунгарское ханство. Основание ханства относится к 1634 году или 1676 (1678) году. Как считает большинство историков, государство создалось во время правления Хара-Хула-тайджи.
3.Джунгарию ослабили междоусобные войны.
4. Не знаю
5.Казахстан в составе Российской Империи находился с XIX в. До конца существования Империи.
В общем надеюсь это правильно.
Задание 1
Положительные стороны:
1.Трудовой народ России горит одним желанием добиться честного мира и угнетенным народам мира завоевать себе свободу.
2.Мусульмане России, татары Поволжья и Крыма, киргизы и сарты Сибири и Туркестана, турки и татары Закавказья, чеченцы и горцы Кавказа, все те, мечети и молельни которых разрушались, верования и обычаи которых попирались царями и угнетателями России!
Отныне ваши веровании и обычаи, ваши национальные и культурные учреждения объявляются свободными и неприкосновенными.
3.Как только прекратятся военные действия, армянам будет обеспечено право свободно определить свою политическую судьбу.
4.На этом пути обновления мира мы ждем от вас сочувствия и поддержки.
Отрицательные стороны:
1.А далекая Индия, та самая, которую веками угнетали "просвещенные" хищники Европы, подняла уже знамя восстания, организуя свои Советы Депутатов, сбрасывая с плеч ненавистное рабство, призывая народы Востока к борьбе и освобождению.
2.Рушится царство капиталистического грабежа и насилия.
3.Горит почва под ногами хищником империализма.
4.Не от России и ее революционного Правительства ждет вас порабощение, а от хищников европейского империализма, от тех, которые превратили вашу родину в расхищенную и обираемую свою "колонию".
Задание 2
Особенности установления Советской власти в Казахстане:
1.Мирным и вооруженным путем;
2.Слияние национально-освободительного и аграрного движения в борьбе за установления диктатуры пролетариата;
3.Офицерский корпус казачества во главе с атаманом А.И.Дутовым, правительство Алаш-Орды во главе с А.Бокейхановым, эсеры и меньшевики объединились против Советской власти.