В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mariana20021
mariana20021
09.04.2020 05:11 •  История

1. Указать имя казахского философа, мыслителя к.XIX – нач.XX веков;
2. Записать название исторической работы этого мыслителя.
3. Кратко (1-2 предложения) сформулировать историческое значение работы мыслителя.

Показать ответ
Ответ:
ЕлизаветаШкола
ЕлизаветаШкола
25.06.2021 20:03

Внутриполитические:

Народ сумел отстоять независимость страны.

Воцарение династии Романовых.

Временное усиление роли сословно-представительных органов.

Ослабление политический позиций родовитого боярства и усиление позиций служилого дворянства.

Падение авторитета церкви.

В России восстановилось самодержавие и усилилось крепостное право

Внешнеполитические:

Произошло ухудшение внешнеполитической ситуации для России(потеря ряда территорий-Смоленска,выхода к Балтийскому морю,Северских земель)

Ослаблен военный потенциал страны

Экономические:

Разруха и обнищание населения

Усиление бегства населения на окраины из центра страны

0,0(0 оценок)
Ответ:
zina111
zina111
13.10.2020 04:28

ответ:1) Спиритуалистическое единобожие, углублённое учением о троичности Лиц в едином существе Божества. Это учение дало и даёт повод к глубочайшим философским и религиозным спекуляциям, обнаруживая глубину своего содержания в течение веков всё с новых и новых сторон;

• 2) понятие о Боге как абсолютно совершённом Духе, не только абсолютном Разуме и Всемогуществе, но и абсолютной Благости и Любви (Бог есть любовь) ;

• 3) учение об абсолютной ценности человеческой личности как бессмертного, духовного существа, созданного Богом по Своему образу и подобию, и учение о равенстве всех людей в их отношениях к Богу: все равно возлюблены Им, как дети Отцом Небесным, все предназначены к вечному блаженному бытию в соединении с Богом, всем подаются средства к достижению этого предназначения — свободная воля и божественная благодать;

• 4) учение об идеальном назначении человека, заключающемся в бесконечном, всестороннем, духовном усовершенствовании ("..будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный");

• 5) учение о полном господстве духовного начала над материей: Бог — безусловный Владыка материи, как её Творец: человеку Им вручено господство над материальным миром, чтобы через материальное тело и в материальном мире осуществить своё идеальное назначение; таким образом христианство, дуалистическое в метафизике (так как оно принимает две инородные субстанции — дух и материю) , монистично как религия, ибо ставит материю в безусловную зависимость от духа, как творение и среду деятельности духа. Поэтому оно

• 6) одинаково далеко как от материализма метафизического и морального, так и от ненавистничества по отношению к материи и материальному миру как таковым. Зло не в материи и не от материи, а от извращённой свободной воли духовных существ (ангелов и человека) , от которых оно перешло на материю («проклята земля в делах твоих» , — говорит Бог Адаму; при творении же всё было «добро зело») . Этот трезвый и вместе высокоидеальный взгляд христианства на материю получил наилучшее выражение в учении о воскресении плоти и о блаженстве воскресшей плоти праведников вместе с их душами в просветлённом, вечном, материальном мире и во втором кардинальном догмате христианства — в учении о Богочеловеке, о воистину воплотившемся и вочеловечившемся для людей от греха, проклятия и смерти Предвечном Сыне Божием, отождествляемом христианской церковью с её Основателем, Иисусом Христом. Таким образом, христианство при всей безупречной своей идеалистичности есть религия гармонии материи и духа; оно не клянёт и не отрицает ни одной из сфер деятельности человека, но облагораживает их все, внушая помнить, что все они — только средства к достижению человеком духовного богоподобного совершенства.

А если покороче:

У християнство как у любую монотеистическую религию нет идею. В нем есть персональная связь между богом и грешнего человека. В эту связь и заключается христянство. У организованой религии, однако есть семи тайнств- брак, причастие и так далее. Это можно причислить к социальную жизнь християнина, однако это не идея. А вот воль божества можно изменятсая, так что там нету устойчивые идеи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота