1. У зошитах складіть таблицю «Церква в Європі в XVI ст.», у якій порів- няйте католицьку, лютеранську та кальвіністську церковні організації за такими критеріями: 1) церковна ієрархія; 2) основи віровчення; 3) монастирі; 4) церковна атрибутика у храмах (ікони, свічки, скульпту- ри тощо).
• осуществляется организационно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения процесса обучения профессии, основанное на комплексной диагностике особенностей психологического развития детей-сирот и выявлении ведущих мотивов учебной и профессиональной деятельности, отношения к жизненным реалиям и ценностям;
• реализуется поэтапная работа по программе психолого-педагогической поддержки детей-сирот, позволяющая изучить и повысить качество планирования личных профессиональных перспектив по следующим компонентам:
- осознание себя как субъекта профессиональной деятельности;
- умение делать профессиональные выборы, используя собственные и возможности;
- умение ориентироваться в социально-экономической ситуации и принимать решения вне зависимости от жизненных обстоятельств и других людей.