В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Chelovechena1
Chelovechena1
15.06.2022 15:19 •  История

1. У якому місті Наддніпрянщини виник перший професійний театр? 2. Назвіть перші українські п'єси для театру, написані І. Котляревським. 3. Які інструменти
скульптором І. Мартосом в Одесі. 5. Що таке реалізм? 6. Які будівлі було спо-
входили до складу ансамблю троїстих музик? 4. Назвіть пам'ятник, створений
і заміна їх позанаціональним імперсь
Запитання та завдання
?
руджено за проектами архітектора А. Меленського в Києві?
7. Якими були особливості розвитку театрального мистецтва кінця XVII
шої половини XIX ст.? 8. Охарактеризуйте розвиток музичного мистецтва. 9. Як
розвивалося мистецтво скульптури? 10. Назвіть імена відомих художників цього
періоду. Яким був їхній внесок у розвиток живопису? 11. Охарактеризуйте до-
сягнення тогочасної архітектури на українських землях.
12. Завершіть складання таблиці «Українська культура кінця XVIII
першої по-
ловини XIX ст.» (с. 89). 13. Об'єднайтеся в малі групи й обговоріть, якими були
особливості розвитку образотворчого мистецтва та архітектури на українських
землях у цей період.
пер-
14. За додатковими джерелами підготуйте повідомлення або презентацію про вне-
сок Т. Шевченка в розвиток образотворчого мистецтва.​

Показать ответ
Ответ:
kse267253349894EMALZ
kse267253349894EMALZ
10.02.2023 11:59

Учебник для 6 класса рассказывает о средневековой всеобщей истории. Средневековье охватывает хронологически период с середины 5 по начало 16 века. Единой точки зрения на на начало и окончание средневекового периода истории среди историков не существует. В разных частях света он охватывает различные века. Учебник поделен на 10 глав, в которые входят по несколько параграфов. Всего в учебнике 35 параграфов. Принцип деления на главы либо территориальный – так , рассматриваются отдельно Западная Европа, Восточная Европа, Азия, Америка и Африка, либо принцип тематический – рассматривают определенные явления, характерные для всего периода: феодальная система и взаимоотношения внутри нее, зарождение городов, роль церкви в обществе.

1 глава посвящена теме становления средневековой Европы, она включает в себя 5 параграфов. Начинают складываться централизованные государства, Европа переживает Великое переселение народов, которое привело к появлению в Европе новых народов. К концу периода из-за слабой королевской власти европейские государства вступают в период феодальной раздробленности.

2 глава рассказывает о Византийской империи и славянах в 6-11 веках, она включает в себя 3 параграфа. Восточная часть Римской империи достигла расцвета в 6 веке при императоре Юстиниане. Византия в отличие от Запада не сталкивалась с нашествием варваров.

3 глава повествует о арабской цивилизации в 6-11 веках, она включает в себя 2 параграфа. К 7 веку на этих территориях возникает новая религия – ислам. Арабы завоевывают земли коренного народа – бедуинов, и создают свое государство – халифат.

4 глава посвящена теме феодалов и крестьян, она включает в себя 5 параграфов. К середине 11 века в Европе формируется феодальный строй, для которого была характерна поземельная и личная зависимость крестьян от своего сеньора. Жизнь феодала проходила в замке, который был оборонительным сооружением. На службе феодала находились рыцари, которые со временем выработали свой кодекс чести и отличались образом жизни и культурой.

5 глава рассказывает о средневековом городе в Западной и Восточной Европе, она включает в себя 3 параграфа. Возникает множество городов, которые обладали самостоятельностью. Они вели активную торговлю и на смену натуральному хозяйству приходит товарно-денежное.

6 глава повествует о католической церкви в 6-11 веках и крестовых походах, она включает в себя 2 параграфа. Католическая церковь достигла своего могущества и смогла организовать крестовые походы в Святую землю.

7 глава посвящена теме формирования централизованных государств в Западной Европе в 11-15 веках, она включает в себя 6 параграфов. В то время как в Англии, Франции и Испании сформировались централизованные государства, где образовались сословные органы, которые противостояли своеволию королей, в Германии и Италии власть принадлежала князьям или крупным городам, поэтому они оставались раздробленными.

8 глава рассказывает о славянских государствах и Византии в 14-15 веках, она включает в себя 2 параграфа. Среди славянских государств в составе западной Римской империи самым сильным и богатым было Чешское. К концу периода из-за феодальной раздробленности балканские государства были покорены турками-османами.

9 глава повествует о культуре Западной Европы, она включает в себя 5 параграфов. Взгляды европейцев становятся все более реалистичными, открываются первые европейские университеты. Зарождается новая культура- культура Возрождения.

10 глава посвящена Народам Азии, Америки и Африки, она включает в себя 2 параграфа. Народы этих континентов развивались очень неравномерно. Народы доколумбовой Америки создали свои уникальные цивилизации, Япония, благодаря островному положению развивалась очень обособленно. Китай сумел сохранить традиции древности, а Индия испытала нашествие мусульман. Африка представляла собой особый мир.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/istoriya-rossii-6-klass-kratkoe-soderzhanie-paragrafov-81140

0,0(0 оценок)
Ответ:
dangah31
dangah31
12.03.2020 02:45

ОбъяснОсновные этапы развития: в собственно китайской традиции, окончательно сложившейся уже во ii – i вв. до н. э. , национальный процесс структурируется исходя из династийных периодов, т. е. времени правления представителей одного и того же царствующего дома. каждая династия имеет собственное название, отличное от фамилии правящего семейства, под которым она и фигурирует в оригинальной периодизации. в качестве таких названий вначале использовались этнонимы (названия народностей, основавших, по преданию, данное государство) и топонимы (названия удельных владений будущих основателей династий) , а с xiii в. – философско-категориальные термины, например юань – досл. «первоначальная» (т. е. «закладывающая начало истинного правления») , мин – «просветленная» . между династийными , представленными централизованными государственными образованиями прото- и собственно имперского типа, пролегают периоды «смутного времени» , главным опознавательным признаком которых служит ситуация административно-территориальной раздробленности страны, на что тоже указывается в их оригинальных терминологических обозначениях: «эпоха борющихся царств» , «эпоха шести династий» и т. д. адекватно в целом отражая синхронные -политические реалии, традиционная китайская периодизация, тем не менее, максимально затрудняет соотнесение китая с мировым процессом. поэтому в синологической исходно предлагались иные периодизационные варианты, наибольшее признание из которых, особенно в советском китаеведении, получил вариант, построенный по уже знакомому нам формационному принципу. согласно этой периодизации китая подразделяется на эпоху первобытнообщинного строя (соотносится с неолитическим периодом) ; эпоху рабовладения, хронологические рамки которой называются в различных научных изданиях в пределах с xvii в. до н. э. (нижний временной рубеж) по iii в. н. э. ; эпоху феодализма (или средневековья) , соотносимую, как правило (но тоже с наличием разных точек зрения) , с iii в. до середины xviii в. ; новое (ориентировочно с середины xviii в. ) и новейшее (с 1917 г. ) время. если за определяющие периодизационные критерии принять тип государственности, характер социально- отношений и уровень развития культурных форм, то китая с достаточной долей очевидности распадается на следующие масштабные фазы: 1) архаический китай (с раннего палеолита и до возникновения государственности) ; 2) древний китай, объединяющий период ранних государств (эпохи шан-инь, xvi вв. до н. э. и чжоу, xi – xi вв. до н. э. ) и период ранних империй (эпохи цинь и хань, iii вв. до н. э. – iii в. н. э.) ; 3) традиционный китай (iii в. – 1912 г. ) – традиционный в том смысле, что все традиции, образующие основы социально-политического устройства и духовные устои китайского имперского общества, обозначились в полную силу; 4) современный китай (с 1912 г.) , за начало которого принимается дата отречения от власти последнего китайского императора и установления в китае республиканской формы правления. фаза, обозначенная как традиционный китай, подразделяется на несколько самостоятельных временных отрезков, полностью с династическими и эпохами: предклассический период (эпоха шести династий, iii - vi вв.); классический период (эпохи тан и сун, vii – начало xii вв.) ; период чужеземных экспансий и монгольского владычества (эпохи южная сун и юань, начало xii - середина xiv вв.) ; период реставрации национальной государственности (эпоха мин, середина xiv – середина xvii вв. ) и период маньчжурского владычества (эпоха цин, середина xvii в. – 1911/1912 гг.) . перечисленные периоды как раз и являются основными этапами развития китайской цивилизации.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота