1. Тысячи жителей Италии и провинции стремились попасть в Рим, для того, чтобы
А) повидать императора
Б) получить выгодную должность на службе у императора
В) отдохнуть от домашних дел.
2. Все присутствующих в городе привлекали:
А) цветные фонтаны
Б) посещение цирковых представлений
В) гладиаторские игры и гонки на колесницах
3. Своими размерами и красотой поражал:
А) Колизей
Б) Парфенон
В) Колосс Родосский
4. Пантеон в переводе означает:
А) храм всех богов
Б) для святейшего
В) посвящение всем победителям
5. Богатейшие римляне жили в:
А) домах, которые снимали за невысокую плату
Б) собственных домах
В) в имениях высоко в горах
6. В доме у богача можно было найти:
А) много комнат и пристроек для животных
Б) бассейн, дворик – сад с благоухающими цветами
В) одну большую комнату и кабинет.
7. Бедняки жили в :
А) пяти-шестиэтажных домах
Б) своим домиках
В) фазендах
8. Путешествуя по Риму, легко было заблудиться, так как:
А) улицы были очень широкими и пустынными
Б) не было определителей на улицах
В) отсутствовали таблички с номерами домов и названиями улиц
9. Жизнь в многоэтажных домах была тяжёлой, так как:
А) отсутствовали печи, водопроводы, не было стёкол
Б) отсутствовали окна, был водопровод
В) камины не поддерживали тепло в доме.
10. Древнеримские бани назывались:
А) терракоты
Б) сауны
В) термы
11. В бане можно было не только помыться, но и :
А) купить продуктов
Б) почитать книги
В) научиться шить одежду
12. Перед купанием римляне:
А) кушали и пили вино
Б) играли в мяч и состязались в беге
В) играли в лото и кости
13. Почему многие бедняки не могли найти в Риме работу?
А) везде работали рабы
Б) считали рабский труд унизительным
В) предпочитали использовать рабов
14. Чего требовала беднота у императора?
А) работу и дома
Б) уничтожение налогов и поборов
В) «хлеба и зрелищ
3. Прочитать параграф 59 или презентацию и вставить пропущенные слова:
Этим словом римляне называли народности, чей язык не понимали-вы. В начале IVвека борьбу полководцев за императорскую власть выиграл Кн. Жители Римской империи, которым Константин запретил уходить с обрабатываемых участков-кы . Священники целой области выбирали главного в ней руководителя христиан, который назывался еп. Организация христиан- ць. С 330 года столицей Римской империи стал город Кь. Вторая часть Библии –Н---й З---т.
ПАМАГИТЕ
История танков начинается в годы Первой мировой войны, когда были созданы первые образцы этого нового вида вооружений, возможности которого были быстро оценены воюющими сторонами. С тех пор активно развивались как конструкция танков, так и тактика их применения, взгляды на которые многократно менялись. Со времён окончания Первой мировой войны танки постепенно получили распространение практически во всех странах, содержащих сколько-нибудь значительные вооружённые силы и, начиная с середины XX века, применялись в подавляющем большинстве вооружённых конфликтов. В настоящее время, бронетанковые войска являются основной ударной силой сухопутных войск практически всех крупных армий.
Відповідь:
Весь период джунгаро-казахских войн, джунгары воевали на два фронта. На западе джунгары вели захватническую оккупационную войну с казахами, а на востоке — с Маньчжурской империей Цин. Многие историки и монголоведы говоря о стойкости джунгарского войска. Отмечают факт, что у джунгаров остался менталитет ещё времен Чингисхана — «ярко выраженный коллективизм».
Пояснення:
1.джунгары терпели многократные поражения от цинского Китая
2.Огромные потрясения, вызванные джунгарским нашествием, массовая потеря основного богатства (скота) привели к экономическому кризису
3.После Анракайской битвы произошел раскол между казахскими султанами
4.губернатор не разрешил казахским войскам перейти Волгу и не принял их подарки