1. Степная комиссия во главе с Гирсом для подготовки проекта положения об управлении Казахской степью была образована в: А) 1862г. B) 1865 г. C) 1867г. Д) 1868г. E) 188г.
Земельный голод; многочисленные нарушения прав рабочих; неудовлетворённость существующим уровнем гражданских свобод; деятельность либеральных и социалистических партий; контрреформы. Абсолютная власть императора, отсутствие общенационального представительного органа и конституции.
Основная цель
Улучшение условий труда; передел земли в пользу крестьян; либерализация страны; расширение гражданских свобод;
Итог
Учреждение парламента; Третьеиюньский переворот, ограничение самодержавия; умеренно-реакционная политика властей, направленная на проведение наиболее назревших реформ; частичная ликвидация проблем земельного вопроса[1][2], сохранение проблем рабочего[1] и национального вопросов[3][4].
Организаторы
Партия социалистов-революционеров, РСДРП, Союз освобождения, СДКПиЛ, Польская социалистическая партия, Всеобщий еврейский рабочий союз Литвы, Польши и России, Латышские лесные братья, Латвийская социал-демократическая рабочая партия, Белорусская социалистическая громада, Финляндская партия активного сопротивления, Поалей Цион, «Хлеб и воля», абреки и другие
Движущие силы
рабочие, крестьяне, интеллигенция, отдельные части армии
Число участников
140 тысяч —
2 миллиона
Противники
Армейские части; сторонники императора Николая II, различные черносотенные организации.
2.С церковного суда Патриарх укрепил дисциплину в государстве. Возобновились экономические и культурные отношения с иностранными государствами. Началось реформирование армии, строились новые заводы. Патриарх Филарет сделал много полезного для Русской Церкви. 3.Для усиления власти церкви требовалась ее централизация. Для этого надо было унифицировать тексты молитв, каноны богослужения, формы обрядов. Никон за основу взял практику богослужений в Византии. 4.Причина разногласий между церковной и светской властью в том, что
1) церковная власть рассматривает верховенство Бога и Библии в жизни, законодательстве, принципах морали, а светская власть - в демократии (власть народа).
2) церковь - считает стандартом всего Библию - Священное Слово от Бога, а светская власть - пишет законы на основании опыта развитых стран.
3) церковь считает главным духовное - вечная жизнь через веру в Иисуса Христа и души от ада, а светская власть считает главным материальное (ищет выгоду для страны)
Одним словом, Иисус сказал: "Ищите предже всего Царство Божье и все остальное приложится Вам". Церковная власть ищет Царства Божьего, а светская власть - всего остального.
Земельный голод; многочисленные нарушения прав рабочих; неудовлетворённость существующим уровнем гражданских свобод; деятельность либеральных и социалистических партий; контрреформы. Абсолютная власть императора, отсутствие общенационального представительного органа и конституции.
Основная цель
Улучшение условий труда; передел земли в пользу крестьян; либерализация страны; расширение гражданских свобод;
Итог
Учреждение парламента; Третьеиюньский переворот, ограничение самодержавия; умеренно-реакционная политика властей, направленная на проведение наиболее назревших реформ; частичная ликвидация проблем земельного вопроса[1][2], сохранение проблем рабочего[1] и национального вопросов[3][4].
Организаторы
Партия социалистов-революционеров, РСДРП, Союз освобождения, СДКПиЛ, Польская социалистическая партия, Всеобщий еврейский рабочий союз Литвы, Польши и России, Латышские лесные братья, Латвийская социал-демократическая рабочая партия, Белорусская социалистическая громада, Финляндская партия активного сопротивления, Поалей Цион, «Хлеб и воля», абреки и другие
Движущие силы
рабочие, крестьяне, интеллигенция, отдельные части армии
Число участников
140 тысяч —
2 миллиона
Противники
Армейские части; сторонники императора Николая II, различные черносотенные организации.
Погибло
9000
Ранено
8000
Возобновились экономические и культурные отношения с иностранными государствами.
Началось реформирование армии, строились новые заводы.
Патриарх Филарет сделал много полезного для Русской Церкви.
3.Для усиления власти церкви требовалась ее централизация. Для этого надо было унифицировать тексты молитв, каноны богослужения, формы обрядов. Никон за основу взял практику богослужений в Византии.
4.Причина разногласий между церковной и светской властью в том, что
1) церковная власть рассматривает верховенство Бога и Библии в жизни, законодательстве, принципах морали, а светская власть - в демократии (власть народа).
2) церковь - считает стандартом всего Библию - Священное Слово от Бога, а светская власть - пишет законы на основании опыта развитых стран.
3) церковь считает главным духовное - вечная жизнь через веру в Иисуса Христа и души от ада, а светская власть считает главным материальное (ищет выгоду для страны)
Одним словом, Иисус сказал: "Ищите предже всего Царство Божье и все остальное приложится Вам". Церковная власть ищет Царства Божьего, а светская власть - всего остального.