В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
toyru556
toyru556
08.07.2021 20:33 •  История

1. составьте план по теме «развитие торговли в xvi-xvii вв.» (не забудьте выделить новшества, которых не было в предшествую- щем периоде). 2. какое влияние на развитие торговли оказал процесс создания торговых компаний, крупных банков и бирж? про 3. расскажите, чем было вызвано возникновение мануфактур. 4. сравните мануфактуру и мастерскую ремесленника. какие осо- бенности мануфактурного производства позволяют назвать её предприятием нового типа?

Показать ответ
Ответ:
варяг2
варяг2
23.06.2022 10:30
Колдовство 

Современное колдовство зиждется на древней первобытной вере человека в то, что закономерностями природы и состоянием человеческого организма могут управлять избранные люди. Современный человек может вслух смеяться над предложениями магов, колдунов и целителей, но в случае серьезной болезни или иных жизненных проблем многие современные люди верят, что можно снискать для себя благосклонность неких сил. Кто-то при этом обращается к людям, которые претендуют на функции Бога и владение силами природы. Действие магии обусловлено верой в нее «заколдованного» человека. Убивает не «черная магия» , а чувство страха и тревожности, которое овладевает человеком; приносит удачу не «белая магия» , а непоколебимая вера заговоренного в то, что отныне судьба будет ему только улыбаться, то есть магия может быть эффективна, но эффект магии является разновидностью, соответственно, ноцебо и плацебо эффектов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
81MrTNTminer81
81MrTNTminer81
11.03.2023 17:53
Спор о Святых местах  Спор о Святых местах  В 1851 произошло обострение отношений в Палестине (из-за ключей от Вифлеемского храма – исихазм.ру)  и новое столкновение интересов европейских держав в Стамбуле. Далее последовали: меморандум русского посла, комиссия, созданная турецким султаном для решения вопроса, послание Николая 1 султану с угрозой разрыва дипломатических отношений (в сентябре 1851 г). созыв новой, «более объективной» комиссии… Наконец, в феврале 1852 г. долго­жданный фирман султана с хаттишарифом. Фирман подтвердил status quo Святых мест, но султан сделал уступки и католической церкви: она полу­чила ключи от храма Рождества в Вифлееме, которые раньше были только у греков и армян, а также право богослужения у гробницы Богородицы в Гефсимании. Ни одна сторона  была полностью не довольна фирманом: Россия задержала своего посла в отпуске в Петербурге, понизив ранг дип­ломатического представительства до поверенного в делах, а посол Франции Лавалетт прибыл из отпуска в Стамбул на французском военном корабле, нарушив тем самым Лондонскую конвенцию 1841 г. о статусе проливов, чтобы заявить решительный протест своего правительства. Спор о Святых местах перерос, таким образом, в крупный междуна­родный конфликт. В декабре 1852 г. французская обновленная паровая эс­кадра прибыла с визитом к берегам Средиземного моря, а из Петербурга отправилось чрезвычайное посольство в Турцию во главе с князем А.С. Меньшиковым, одновременно приводились в боевую готовность 4-й и 5-й армейские корпуса в Бессарабии. Посольство должно было заста­вить Турцию признать не только права Православной церкви на Монастыри Греции и Палестины, но и особые права России на защиту христианского населения Османской империи (т.е. примерно 12—14 миллионов человек)» причем не только в религиозных, но и в светских вопросах. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота