1.Сколько казачеств располагалось на территории Казахстана?их 2. В каком году было образовано Семиреченское казачество?
3. В Каком казачестве было старообрядчество?
4. Какое казачество располагалось на юге Казахстана?
5. Между уральскими казаками и казахами существовал институт?
6. Где коллективно решались важнейшие вопросы общественной жизни в Уральском казачестве?
7. В каком году было образовано Оренбурское казачество?
8. Земельный надел генерала.
9 В каком казачестве женщины казачки занимались выделкой из козьего пуха известных по всей России и за ее пределами шалей, платков, шарфов, вуалей и перчаток?
10. Какое название получило казачество юга Сибири в 1808 году?
Творчество Моцарта поражает своей многогранностью. Несмотря на короткую жизнь (Моцарт прожил неполных 36 лет), он создал множество произведений во всех существовавших в его эпоху жанрах и формах. Но, в отличие от Гайдна, основное значение которого заключалось в области инструментально-симфонической и камерной музыки, Моцарт оставил во всех жанрах, в которых он писал, произведения непреходящего значения. Его симфонии, квартеты, трио, сонаты, концерты, оперы, произведения для хора с оркестром (особенно знаменитый «Реквием») одинаково значительны и до сих пор глубоко воздействуют на слушателей.
Важнейшей особенностью художественного облика Моцарта является широта и многогранность его национально-культурных связей. Моцарт -- представитель венской классической школы XVIII века, которая в его лице нашла свое высшее выражение. Но, в отличие от Гайдна, вся жизнь которого почти не выходила за пределы австрийских владений, Моцарт с раннего детства начал посещать разные европейские страны. Пребывание Моцарта в Италии, Франции, Германии сказалось на его творчестве. При прочной и ясной австрийской музыкальной основе, которая сама по себе является многонациональной (сочетающей южнонемецкие, венгерские и славянские элементы), Моцарт воспринял то, что он слышал, видел, наблюдал в других странах. Так, в мелодике Моцарта много итальянских влияний. Можно услышать в ней и тонкие связи с французской музыкой, со славянскими музыкальными культурами. Но все это в музыке Моцарта стало «своим», вошло в нее в качестве органической, неотъемлемой части. Все, что было жизненно и нужно, Моцарт переработал, создав свой неповторимо своеобразный творческий стиль. Музыка Моцарта, обнаруживающая множество связей с разными национальными культурами, никогда и нигде не становится эклектической, везде и во всем она носит печать национальной принадлежности и творческой индивидуальности великого композитора.
Но все это в музыке Моцарта стало «своим», вошло в нее в качестве органической, неотъемлемой части. Все, что было жизненно и нужно, Моцарт переработал, создав свой неповторимо своеобразный творческий стиль. Музыка Моцарта, обнаруживающая множество связей с разными национальными культурами, никогда и нигде не становится эклектической, везде и во всем она носит печать национальной принадлежности и творческой индивидуальности великого композитора.