В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anel42
anel42
09.03.2021 08:23 •  История

1 Складіть історичний портрет князя Володимира і запишіть його у зошит. На позначення важливих подій в історії Русі-
України та життєписі Володимира Великого використайте пік-
тограми. Наприклад, такі:
Або вигадайте власні
Позначки.

Показать ответ
Ответ:
Gdbxfg
Gdbxfg
24.04.2021 15:44

Даты

Войны второй

половины XVII - начала XVIII в.

Итоги и

последствия войн

1652-1654 гг.

1665-1667 гг.

1672-1674 гг.

Англо-голландские войны.

Признание Английского Навигационного

акта. Господство англичан на мировых торговых путях и в колониях. Нидерланды стали

второразрядной державой.

1667-1668 гг.

1672-1678 гг.

1688-1694 гг.

Войны Людовика XIV:

Война за права королевы. Голландская война. Новая европейская война.

Франция возвратила большинство

захваченных ею территорий, кроме Страсбурга.

1683-1699 гг.

Война «Крест против полумесяца» (война

с Османской империей)

Османы уступили Австрии, Венеции и

Польше отвоеванные ими земли. Начало турецкого отступления из Европы.

1701-1714 гг.

Война за испанское наследство .

Утрехтский мир. Меняется расстановка

сил не только в Европе, но и во всем мире.

Война положила конец

преобладающему положению Франции на международной арене. Лидирующая роль перешла к Великобритании. Появились два

новых королевства: Пруссия и Сардиния.

1700-1721 гг.

Великая Северная война.

Заключение

Ништадского мира, Россия получает выход к Балтийскому морю. Провозглашение

России империей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SVTBTN
SVTBTN
24.08.2022 13:02

Беседа «Что такое музей»

Я посетить хочу давно,

Местечко чудное одно.

И посмотреть на достиженья –

Искусства или увлеченья.

Там и рисунки, и поделки...

И никакой тебе подделки.

Возьму с собой и вас, друзей.

И мы отправимся в ... (музей).

– Сегодня, ребята, мы поговорим с вами об очень интересном месте.

- О музее

- Как вы думаете, что такое музей? (ответы детей).

- Для чего люди создают музеи?(ответы детей).

- Давайте заглянем в музей и узнаем о нем побольше.(показ картинок)

- Как называются предметы, которые хранятся в музее? ответы детей.

- А как называют человека, который рассказывает нам об экспонатах, проводит экскурсию по музею? (ответы детей).

- Как называют людей, которые приходят в музей, чтобы познакомится с его экспонатами? (ответы детей).

- Музеи бывают разных видов. В зависимости от того, какие экспонаты в них хранятся. Как вы думаете, какие бывают виды музеев? (ответы детей)

- Итак, бывают музеи исторические, технические, литературные, художественные, краеведческие.

- А теперь давайте угадаем, в какой музей мы попали по тем экспонатам, которые в нем хранятся. Показ картинок

– Как вы думаете, как экспонаты попадают в музей? (Предположения детей).

– Есть люди, которые отыскивают ценности, спрятанные в земле.

- Их профессия называется археолог.

- А еще экспонаты в музеи дарят люди.

- Их называют дарители.

– Как экспонаты по падают в музей мы узнали. А все ли предметы могут стать экспонатами музея? (Предположения детей).

- Чем отличается экспонат от простого предмета?

(Музейные экспонаты – это не просто предметы, а предметы, дошедшие до нас из другого времени и представляющие собой какую-то ценность).

- В каждом городе есть музеи. В нашем городе, селе тоже есть.

- А знаете ли вы музеи нашего города? Показ картинок.

Воспитатель вместе с детьми подводит итог беседы:

-Ребята о чем мы с вами сегодня говорили?- Какие виды музеев вы знаете?

Беседа «музейные профессии».

Цель этой беседы - показать музей как сложный механизм; от того, как отлажена его работа, зависит сохранность произведений искусства.

Ход беседы

Ребята вы уже знаете что такое музей . Музей – это место где собраны коллекции вещей по темам, по видам.

Воспитатель знакомит детей с профессиями людей ,которые работают в музее (экскурсовода, музейных смотрителей, работников охраны, хранители, реставраторы, такелажники, осветители, климатологи)

Экскурсовод - Встречает экскурсантов, рассказывает об экспозициях, отвечает на вопросы, демонстрирует экспонаты

Архивариус -Учитывает весь музейный фонд, вносит новые работы, списывает убывшие из экспозиции, создаёт перечень работ в выставках

Эксперт - оценщик Оценивает работу, проводит экспертизу её подлинности, выясняет, из чего создан экспонат.

Хранители – Принимают на хранение экспонаты, не участвующие в выставке, хранят их, создают каталоги работ, выдают работы для создания новой экспозиции

Реставраторы- это музейный доктор. Он вернёт цвет и недостающие фрагменты картине и иконе, склеит разбитый горшок, починит старинный стол, восстановит царский наряд. Задача реставратора – не просто склеить, зашить, дописать, но сделать это так искусно и достоверно, чтобы не нарушить первоначальный вид вещи.

Смотритель музея -встречает гостей у входа в музей, подводит экскурсоводу.

Билетёр -Продаёт билеты, бронирует места для организованных экскурсий,

Экскурсанты - Приходят на выставку в музей, слушают экскурсовода, задают вопросы об экспозиции, фотографируют экспонаты, делятся впечатлениями от увиденного.

Беседа правила поведения в общественных местах- музее.

Ход беседы:

Общественные места – это места, в которых собирается много людей. Незнакомые люди находятся и что-либо делают вместе, переговариваются, отвечают на вопросы друг другу. Например, в театре вместе смотрят спектакль, в автобусе - едут, в магазине - покупают продукты или вещи. Люди разные, и от того, как они относятся друг к другу, доброжелательно или, наоборот, грубо и зло, зависит наше настроение и даже здоровье. Какие общественные места вы знаете?

ответы детей.

Как вы думаете, зачем нужны правила поведения?

ответы детей

-Воспитатель .Чтобы сохранить здоровье и безопасность свою и окружающих, следует соблюдать правила поведения в общественных местах.

Вспомните, какие из этих правил вы знаете.

ответы детей.

Всё названное вами – правила поведения или этикет.

Что такое “этикет”? Это каждый знает:

То нельзя и сё нельзя. Кто же возражает?

Пошутили мы, друзья, в этом нет сомнения.

А теперь серьёзное дадим определение.

«Этикет – это правила поведения человека среди других людей».

И так мы с вами отправляемся в музей .Какие же нам с вами нужно знать правила.

Куртку, шапку иль пальто,

Не мешало, чтоб оно,

Не ходить, чтоб нам в развалку,

Отнесем мы в ... раздевалку (гардероб).

О каком правиле поведения идет речь в стихотворении?

ответы детей.

\

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота