1. Ресей империясының қоныстандыру арқылы отарлық саясат жүргізгеніне дәлелдер келтіріңіз 2. Қазақстанға неліктен басқа ұлт өкілдері қоныс аударды?Себептерін жазыңыз 3. Қазақ депутаттары Ресейдің ең жоғарғы заң шығарушы органы - Мемлекеттік Думада қандай мәселелер көтерді?
Правление Анны Иоанновны началось с ликвидации Тайного верховного совета и замены его Кабинетом министров. Стремясь оградить себя от заговоров, Анна учредила Канцелярию тайных розыскных дел, которая быстро обрела немалую силу. Благодаря сохранению во внешней политике курса, взятого еще Петром Великим, Россия в период царствовании Анны смогла укрепить свои позиции на мировой арене. Велись успешные военные кампании. Но были и крупные промахи, такие как заключение Белградского мира.
За время правления Анны Иоанновны значительно улучшилось почтовое сообщение между городами, в провинциях была создана полиция. Улучшилась и ситуация с высшим образованием. Немало мер было предпринято для развития и усиления российских флота и армии.
Управлением Анна занималась мало, доверив решение важных вопросов своим советникам, многие их которых были немцами. Наиболее влиятельной фигурой той эпохи являлся Бирон, вмешивавшийся во многие дела управления страной ради собственной наживы. Двор императрицы Анны отличался небывалой роскошью. Расходы на его содержание и развлечения Анны были огромны.
Объяснение:
Таким же образом напрасно приписывают Ликургу и запрещение всякого умственного занятия в то время, как в остальной Греции, сначала в немногих местах, а потом и во всей эллинской нации проявлялись уже признаки научного образования.
При необыкновенной привязанности спартанцев к своим законам и обычаям умственное развитие их задерживалось всею системою древних учреждений, при к их государственному устройству. И когда в других греческих государствах появлялись ораторы, софисты, философы, историки и драматические поэты, умственная сторона воспитания у спартанцев ограничивалась лишь обучением грамоте и письму, священным и воинственным песням, которые они пели на празднествах и начиная битву. Мальчиков приучали с ранних лет к кратким, ясным ответам. Такая речь называлась лаконической. Речь эта отличалась меткостью и остроумием, а в выражении чувства духовной свободы и независимости возвышалась над речью тех, которые, хоть и имели прославленное образование, но утратили силу, ясность речи и душевную чистоту. С такими понятиями, вытекавшими из жизненного опыта, неразрывно было связано свойственное преимущественно спартанцам и прославившее их почитание старших, так как мудрость приобретается главным образом долгою жизнью.