В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
andreykolomoytsev
andreykolomoytsev
04.03.2020 17:21 •  История

1.Расшифруйте анаграмму. Определите тематику произведений авторов АТКТАТАРИ-



БХРАУ-



2. Заполните схему «Функции шежире»

Функции шежире

3. Дополните текст, используя слова для справок.

У казахского народа принято считать своим долгом - знать всех своих ( ) до седьмого колена. Согласно древним верованиям, у человека есть душа, которая не нуждается в физической пище, но пищей для нее является дух предков Аруах. Если человек совершает дурной поступок, предает честное имя своих предков, то он тем самым оскорбляет духов(),

Другой отличительной чертой казахского народа являлось и является (). У казахского народа существуют множество пословиц и поговорок связанных с гостеприимством, одна из которых переводится, как "Если гость приходит, счастье в дом приводит!". А если в гости приходил ребенок, то его обязательно угощали чем-нибудь вкусненьким и дарили небольшой подарок. Существовало поверье, что если ребенок уйдет из гостей расстроенный, то заберет с собой () из дома.

Свои особенности имеет и воспитание детей у казахов. Особенностью воспитания детей у казахов является то, что большую роль в воспитании играли (), которые были основными носителями традиций,(), опыта и мудрости народа. Первенцы в семье традиционно считались детьми свекра и свекрови.

Слова для справок

Обычаев, Аруахов, счастье, предков, бабушки и дедушки, гостеприимство

4. Рассмотрите изображение, ответьте на вопросы:

1.Назовите орнамент, изображенный на иллюстрации.

2. прикладного искусства казахского народа.

Описание: СидÑÑки войлоÑнÑе Ñ Ð¾ÑнаменÑом


1.Расшифруйте анаграмму. Определите тематику произведений авторов АТКТАТАРИ- БХРАУ- 2. Заполн
1.Расшифруйте анаграмму. Определите тематику произведений авторов АТКТАТАРИ- БХРАУ- 2. Заполн

Показать ответ
Ответ:
Михона
Михона
04.11.2021 19:37

Современные представления о жизни далеких предков основываются на изучении мест стоянок, пещер, гротов, где сохранились остатки труда человека — каменные орудия, отходы при их изготовлении, остатки пищи — кости животных. Немалое значение имеют и этнографические данные из жизни так называемых отсталых народностей современности. Они позволяют лучше объяснить некоторые стороны материальной и духовной культуры древнейшего человечества. Но главную информацию все же дает наиболее массовый материал первобытного общества — каменные орудия труда.

История человечества делится на большие периоды, связанные с развитием той или иной

0,0(0 оценок)
Ответ:
marinaozerova3
marinaozerova3
04.11.2021 19:37

Объяснение:

лихан Букейханов родился в марте, по одним данным, в 1866, по другим - в 1869, а в энциклопедии «Казахстан» - в 1870 году. (Алихан Букейханов и Владимир Ильич Ленин (Ульянов) родились примерно в один и тот же период. Оба были видными политическими фигурами своей эпохи и оба стали участниками величайших революционных событий начала ХХ века.)

Алихан Нурмухаметович Букейхановродился в небольшом ауле современного Актогайского района Карагандинской области. Потомок чингизидов, в детстве Алихан проходит обучение у нанятых наставников, затем учится в трехклассной русско-казахской школе. Образование он продолжил в Омском техническом училище, а затем и Санкт-Петербургском Императорском лесном институте.

С детских лет Алихан жил в атмосфере высокой интеллектуальной жизни. Он был хорошо знаком с творчеством Абая, Шортамбая, прекрасно знал историю и географию родного края. В то же время, как ученик трехклассной школы, он был не понаслышке знаком с русской и мировой культурой. Обучаясь в Омске, а затем в Санкт-Петербурге, Алихан близко сходится с представителями европейской интеллигенции. В числе его друзей были такие крупные ученые, как Григорий Потанин, академики, профессора Г.А. Щербина, С.П. Шевцов, В. Бартольд, В. Радлов. Будучи избранным в состав I и II Государственной Думы, имел тесные отношения с А.Ф. Керенским, В. Шульгиным, Н.С. Чхеидзе и другими представителями России, Украины, Кавказа, Финляндии, Польши.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота