В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
1POMOGUTE1
1POMOGUTE1
21.02.2022 18:44 •  История

1.Расположите в хронологической последовательности события колонизации казахской степи Российской империей: 1. Принятие казахов Младшего жуза в подданство России 2. Ликвидация ханской власти в Среднем и Младшем жузе 3. Запрет кочевать вблизи пограничных укреплений 4. Восстание Срыма Датулы 5. Создание Букеевской Орды 6. Восстание казахов под руководством И.Тайманова и М.Утемисова 2. Установите соответствие: Административно-территориальные реформы 1822-24 гг. y 1 1822 A Волостные султаны. 2 Цель реформ 1822,1824 гг Б Разрушили традиционную систему управления казахского общества 3 Округами управляли B «Устав о Сибирских киргизах» 4 Волостями управляли Г Старшие султаны 5 Последствия реформ 1822,1824 гг д Аульные старшины 6 Аулами управляли E Коренное изменение административного и политического управления казахской степью 3. Что общего в характере национально-освободительных восстаний?

Показать ответ
Ответ:
bobbygrenn
bobbygrenn
22.05.2022 14:06

Если памятник мог говорить

Памятник это статуя чему-то или кому-то и было бы странно слышать его голос. Кто-то бы пугал я, кто-то смеялся, кто-то вспоминал что связано с памятником и грусти, и. д.. Памтяники могли бы рассказать что было раньше (если они стоят для памяти каково то события),шутки. Мы могли с ними говорит, проводить с ними время.

Я думаю, что эта с одной стороны плохо люди все разные и могут очень сильно испугаться, так же у них могла испортиться психика, а кто-то в это время мило разговаривал с памятником

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dbrfsdfsd
Dbrfsdfsd
12.01.2022 21:22
Вначале xix века в россии становятся явственными изменения, порождавшиеся развитием буржуазных отношений во всех областях , а также растущими международными торговыми отношениями. развитие промышленности, внедрение новых технических и агрономических методов в сельском хозяйстве, растущие города, которые требовали развития транспорта, средств связи – все это усиливало потребность не только в специалистах, но и просто в грамотных людях, которые могли бы соответствовать требованиям времени. но в то же время, по данным 1797 года, процент грамотного населения был низким: 9,2% в городе и всего 2,7% в селе. и этот показатель становится еще более удручающим, если учитывать, что только 4% жителей страны было городским. при этом следует помнить, что в начале xix века грамотными считались те, кто мог начертать свою подпись (вместо обозначения крестиком). это низкий критерий грамотности. ясно, что идея просвещения в этот период должна была стоять остро. м.м. сперанский. портрет неизвестного художника молодой монарх александр i, взошедший на престол в начале xix века, обратился к новым общественным силам, которые бы ему укрепить его положение — к либеральному реформизму, т.к. это привлекло бы на его сторону большинство просвещенных дворян. к подготовке ряда реформ были привлечены «молодые друзья» императора александра i: граф п.а. строганов, князь а. чарторижский, граф в.п. кочубей и другие. в 1801 г. они составили негласный комитет, который должен был разработать реформы по важнейшим сторонам жизни, в том числе и вопрос просвещения. в связи с этим в 1802 г. создается министерство народного просвещения. его становится полная реорганизация всего учебного процесса. в 1804 г. были опубликованы результаты работы министерства: «устав университетов российской империи» и «устав учебных заведений, подведомственным университетам». согласно этим уставам, создавалась система администрирования учебными заведениями. народное образование делилось на 4 ступени: - приходские училища; - уездные училища; - гимназии; - университеты
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота