1.Расположите в хронологической последовательности события колонизации казахской степи Российской империей: 1. Принятие казахов Младшего жуза в подданство России 2. Ликвидация ханской власти в Среднем и Младшем жузе 3. Запрет кочевать вблизи пограничных укреплений 4. Восстание Срыма Датулы 5. Создание Букеевской Орды 6. Восстание казахов под руководством И.Тайманова и М.Утемисова 2. Установите соответствие: Административно-территориальные реформы 1822-24 гг. y 1 1822 A Волостные султаны. 2 Цель реформ 1822,1824 гг Б Разрушили традиционную систему управления казахского общества 3 Округами управляли B «Устав о Сибирских киргизах» 4 Волостями управляли Г Старшие султаны 5 Последствия реформ 1822,1824 гг д Аульные старшины 6 Аулами управляли E Коренное изменение административного и политического управления казахской степью 3. Что общего в характере национально-освободительных восстаний?
Если памятник мог говорить
Памятник это статуя чему-то или кому-то и было бы странно слышать его голос. Кто-то бы пугал я, кто-то смеялся, кто-то вспоминал что связано с памятником и грусти, и. д.. Памтяники могли бы рассказать что было раньше (если они стоят для памяти каково то события),шутки. Мы могли с ними говорит, проводить с ними время.
Я думаю, что эта с одной стороны плохо люди все разные и могут очень сильно испугаться, так же у них могла испортиться психика, а кто-то в это время мило разговаривал с памятником