В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Горова2007
Горова2007
08.01.2020 23:16 •  История

1. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события
1. Ликвидация внутренних таможенных пошлин
2. Принятие Манифеста о вольности дворянства
3. Ссылка Меншикова А.Д. в Березов
2. Запишите термин, о котором идёт речь.
Режим правления, установившийся при императрице Анне Иоанновне, названный по имени ее фаворита. Характеризовался засильем иностранцев во всех областях государственного управления и власти, разграблением страны, расправами с недовольными -
Рассмотрите изображение и выполните задания 3, 4.

3. Назовите год, когда произошло изображённое на картине событие.
ответ:
4. Напишите название события, изображённого на картине.
ответ:

Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание 5.

Из «Обозрения проявлений политической жизни России» М.А. фон-Визина.

«[Император], сперва враг французской революции, готовый на все пожертвования для её подавления, раздосадованный своими недавними союзниками, которым справедливо приписывал неудачи, испытанные его войсками – поражение генералов Римского-Корсакова в Швейцарии и Германа в Голландии – после славной кампании Суворова в Италии, вдруг совершенно изменяет свою политическую систему и не только мирится с первым консулом французской республики, умевшим ловко польстить ему, но становится восторженным почитателем и угрожает войною Англии. Разрыв с нею наносил неизъясненный вред нашей заграничной торговле. Англия снабжала нас произведениями и мануфактурными, и колониальными за сырые произведения нашей почвы. Эта торговля открывала единственные пути, которыми в Россию притекало всё для нас необходимое. Дворянство было обеспечено в верном получении доходов с своих поместьев, отпуская за море хлеб, корабельные леса, мачты, сало, пеньку, лён и пр. Разрыв с Англией, нарушая материальное благосостояние дворянства, усиливал в нём ненависть к [императору], и без того возбуждённую его жестоким деспотизмом. Мысль извести [императора] каким бы то ни было сделалась почти общею.
Граф Пален, неразборчивый в выборе средств, ведущих к цели, решился осуществить её».
5. -Назовите императора, о ко¬то¬ром идёт речь в тексте.
ответ:

Рассмотрите карту и выполните задания 6, 7.

6.Укажите название войны, в которой Российская империя воевала с государством, обозначенным на карте цифрой «1».
ответ:

7. Подпишите на карте Балтийское море. Подпишите столицу России.

8. Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Екатерина II вошла в историю России как выдающийся государственный деятель, и эпоха ее царствования стала временем грандиозных реформ….»
Укажите порядковый номер этого факта в списке.
1) основание Московского университета
2) Манифест, предоставлявший право заниматься промышленным производством всем желающим
3) роспуск Верховного тайного совета
ответ:
Объясните, как с выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения.
ответ:

Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО
исторического деятеля, а затем выполните задания 9,10.
Перед выполнением каждого из заданий 9, 10 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 9,10 буквы должны быть одинаковыми.

Список исторических деятелей
А) А.В. Суворов Б) Г.А. Потёмкин
В) П.И. Шувалов Г) Н.И. Панин
Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне).
9.Укажите одно любое историческое событие (процесс), в котором участвовал исторический деятель. Приведите два исторических факта, связанных с участием выбранного Вами исторического деятеля в этом событии (процессе).
Событие (процесс):
Факты, связанные с участием в событии (процессе) исторического деятеля:



10.Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны.

Показать ответ
Ответ:
sidorova123441
sidorova123441
20.05.2022 14:44
В 1805 - 1807 Александр I принял участие в коалициях против Наполеона, потерпел поражение под Аустерлицем (1805) и был вынужден заключить крайне непопулярный в России Тильзитский мир (1807). Но успешные войны с Турцией (1806-12) и Швецией (1808-09) укрепили международное положение России. Были присоединены Вост. Грузия (1801), Финляндия (1809), Бессарабия (1812) и Азербайджан (1813), герцогство Варшавское (1815). С 1810 шло перевооружение рус. армии, строительство крепостей, но при архаичной системе рекрутских наборов и крепостническом хозяйстве завершить это не удалось.
Даровав либеральную конституцию Царству Польскому, он в 1818 обещал, что этот порядок будет распространен и на другие земли, "когда они достигнут надлежащей зрелости". В 1816 - 1819 была проведена крестьянская реформа в Прибалтике. Были подготовлены секретные проекты отмены крепостного права в России, но, столкнувшись с жестким противодействием дворян, Александр I отступил. С 1816 учреждаются военные поселения, и роль Александра I в их создании не менее значительна, чем А. А. Аракчеева. С 1814 царь увлекся мистицизмом, приблизив к себе архимандрита Фотия.
В 1822 Александр I издал рескрипт о запрещении тайных обществ и масонских лож, а в 1821 - 1823 ввел разветвленную сеть тайной полиции в гвардии и армии. В 1825 он получил достоверные сведения о заговоре против него в войсках, выехал на юг, желая посетить военные поселения, но сильно простудился на пути из Балаклавы в Георгиевский монастырь. Неожиданная смерть Александра I, человека здорового и еще нестарого, породила
многочисленные легенды.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Джеси99
Джеси99
12.12.2021 16:59

. Демократическая традиция «отцов основателей» США: В. Франк­лин, ТЛейн, ТДжефферсон. 2. Взгляды федералистов на государ­ство и право (АТамилътон, Дж Адаме, ДжМэдисон).

С начала XVII и до конца XVIII в. английские колонисты в Северной Америке вели самоотверженную борьбу за выживание, самоуправление, а затем и независимость от метрополии. В резуль­тате Освободительной войны 1775—1783 гг. возникло независимое государство — Соединенные Штаты Америки.

Решающее воздействие на формирование американской полити­ческой и правовой мысли во время борьбы 13 английских колоний за независимость оказали идеи европейских просветителей, особен-

но естественно-правовая доктрина в учениях Мильтона, Гоббса, Лок-ка,Вольтера, Монтескье, Руссо. Их идеи вдохновляли активных уча­стников освободительного движения в колониях, его идеологов — Б.Франклина, Т.Пейна, Т.Джефферсона, А.Гамильтона и др. Они представляли различные течения политической и правовой мысли, внесли решающий вклад в разработку Декларации независимости, Конституции США, концепции федерализма. Их имена неразрывно связаны с демократической традицией современного государства и права, с созданием концепции федерализма, разработкой демокра­тической трактовки политических и гражданских прав личности.

Бенджамин Франклин(1706—1790 гг.), х ставший известным вЕвропе благодаря своим научным трудам, дипломатии, уже в кон­це 60-х гг. отстаивал идею политического самоопределения северо­американских колоний, впервые назвал их штатами (государства­ми), выступал за их конфедерацию.

В своей публицистике и общественной деятельности Франклин неизменно отстаивал идею независимогои гармоничного развития своей страныкак «страны труда», в которой отсутствует резкое не­равенство, торжествует «счастливая умеренность». Он утверждал простоту республиканских нравов, определяющих материальные интересы и политические предпочтения. Верил в торжество разума изнания, совершенствование науки о политике. Американский просветитель стал одним из учредителей и первым президентом «Общества политических изысканий», провозгласившего задачей развитие знаний о государственном управлении и совершенствова­нии политической науки.

Вслед за Вольтером Франклин отстаивал право народа на рево­люцию.Однако опыт Французской революции убедил его в том, что «огонь свободы может не только очищать, но и разрушать». Он разде­лял естественно-правовые идеи о равенстве людей,неотъемлемом праве граждан республики на жизнь, свободу и стремление к счас­тью. Всвоих памфлетах писал: в случае, если какая-либо форма го­сударственного управления не обеспечивает прав человека, народ может изменить ее. В памфлете «Как из великой империи сделать маленькое государство. Правила, преподанные министру при вступ-

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота