Что мы видим на картине «Убийство Цезаря в сенате»?
В первую очередь, мы видим роскошный зал сената с колоннами и статуей Помпея. Цезарь изображен в красных одеждах, в то время как сенаторы – исключительно в белых. Зал плохо освещен, позади Цезаря есть свет от огня, и над Цезарем есть естественные свет, и можно предположить, что крыша имеет отверстие.
Объяснение:
Рядом с Цезарем мы видим подобие стола с множеством свитков. Очевидно, что шла активная работа.
Сенаторы плотно окружают Цезаря. Там было слишком оживленно, и по лицу Цезаря видно, он напуган. Один из сенаторов прямо в лицо показывает Цезарю какой-то свиток, а позади Цезаря стоит сенатор с ножом. За спиной Цезаря с ножом стоит Публий Сервилий Каска. А на переднем плане Карл Теодор фон Пилоти изобразил Луция Туллия Кивера, который машет свитком и пытается попросить за своего брата, но фактически, он лишь командует о начале заговора.
По лицам остальных, второстепенных героев, которые не выделены ярким цветом видно, что они напуганы и сомневаются в сделанном – кто-то даже закрывает глаза, а кто-то осматривается. Вероятно, слева художник нарисовал ни о чем не подозревающих сенаторов, потому что они отстранены от центра картины и разговаривают о чем-то отвлеченном, несмотря на то, что все заговорщики «пришли в ужас» от того, что вот-вот должно произойти.
Давньогре́цька колоніза́ція, часто Вели́ка гре́цька колоніза́ція (VIII — VI ст. до н. е.) — процес заснування грецькою державою нових поселень на чужих землях. Сам термін «колонізація» походить від лат. colo (живу, населяю, обробляю). Греки називали новостворені поселення апойкіс від слова апойкео (виселяюсь). Місто, яке заснувало свою колонію, мало назву метрополія (місто — мати). Власне, грецька колонізація мала вплив на подальший розвиток міст-полісів, а також сприяла утворенню торгівельних і культурних зв'язків грецького суспільства з іншими народами.
Что мы видим на картине «Убийство Цезаря в сенате»?
В первую очередь, мы видим роскошный зал сената с колоннами и статуей Помпея. Цезарь изображен в красных одеждах, в то время как сенаторы – исключительно в белых. Зал плохо освещен, позади Цезаря есть свет от огня, и над Цезарем есть естественные свет, и можно предположить, что крыша имеет отверстие.
Объяснение:
Рядом с Цезарем мы видим подобие стола с множеством свитков. Очевидно, что шла активная работа.
Сенаторы плотно окружают Цезаря. Там было слишком оживленно, и по лицу Цезаря видно, он напуган. Один из сенаторов прямо в лицо показывает Цезарю какой-то свиток, а позади Цезаря стоит сенатор с ножом. За спиной Цезаря с ножом стоит Публий Сервилий Каска. А на переднем плане Карл Теодор фон Пилоти изобразил Луция Туллия Кивера, который машет свитком и пытается попросить за своего брата, но фактически, он лишь командует о начале заговора.
По лицам остальных, второстепенных героев, которые не выделены ярким цветом видно, что они напуганы и сомневаются в сделанном – кто-то даже закрывает глаза, а кто-то осматривается. Вероятно, слева художник нарисовал ни о чем не подозревающих сенаторов, потому что они отстранены от центра картины и разговаривают о чем-то отвлеченном, несмотря на то, что все заговорщики «пришли в ужас» от того, что вот-вот должно произойти.
Давньогре́цька колоніза́ція, часто Вели́ка гре́цька колоніза́ція (VIII — VI ст. до н. е.) — процес заснування грецькою державою нових поселень на чужих землях. Сам термін «колонізація» походить від лат. colo (живу, населяю, обробляю). Греки називали новостворені поселення апойкіс від слова апойкео (виселяюсь). Місто, яке заснувало свою колонію, мало назву метрополія (місто — мати). Власне, грецька колонізація мала вплив на подальший розвиток міст-полісів, а також сприяла утворенню торгівельних і культурних зв'язків грецького суспільства з іншими народами.