1. Прочитайте текст исторической задачи. ответьте на вопросы. На дворе 1775 год, давайте посетим небольшую деревню Ля Шапель на Северо-Западе Франции. Деревня стоит на земле графа, ее жители выращивают лен, пшеницу, а также владеют обширными яблоневыми садами. Крестьяне считаются крепостными графа, они, как и в старину, несут повинности в его пользу. Повинности крестьян следующие: при выпекании хлеба в графской печи нужно отдать несколько комков теста управляющему имением, осенью каждый владелец сада относит в замок по две корзины яблок, да еще на деревенской свадьбе родители невесты дают служащему графа несколько франков- в качестве символического выкупа за невесту, впрочем, часто и сам граф любит посидеть на свадьбе и под шутки и хохот крестьян забрать причитающиеся деньги, и пропустить пару стаканчиков сидра.
Есть в деревне владелец таверны Жиль, он не только содержит это заведение, но еще и владеет небольшой пивоварней, отходами с которой кормит бычков английской мясной породы, и перед Рождеством, когда спрос на мясо высок, он забивает их и выгодно продает мясо. Его сыновья арендуют покосы и пшеничное поле у землевладельца, а еще Жиль является местным ростовщиком, ссужая соседей под довольно высокий процент. Крестьяне на самом деле могут брать небольшие суммы для своих нужд в монастыре кармелиток, неподалеку от деревни, монахини дают ссуду любому под залог имущества, хотя процент совсем невелик, а пеней за просрочку платежа нет вовсе. Однако, Жиль и его сыновья угрожают расправой тем, кто ходит в монастырь за кредитом, даже кюре деревенской церкви не рискует с ним связываться.
1. Кто в деревне и в ее округе обладает большими возможностями и властью де-юре и де-факто?
2. Какая судьба ожидает жителей деревни во время революции, кто из них больше выиграет от крушения старого порядка?
Биография видного общественного деятеля Казахстана, выдающегося лингвиста и литературоведа началась в крестьянской семье в Тургайском уезде (Тосынская волость) в 1872 году. Первоначальное образование мальчик получил в родном ауле у мулл. Затем в 1886 году поступил в Тургайское училище, а после его окончания в 1891-м пошел учиться в учительскую семинарию просветителя Ибрая Алтынсарина в Оренбурге. Сразу после окончания семинарии в 1895 году Ахмет Байтурсынов стал работать учителем.
Объяснение:
Ну вроде так
ответ: 2345
Объяснение:
Разрядка (снижение) международной напряжённости характеризуется фактами 2, 3 и 5.
Вероятно, тест хочет и ответ под номером 4, хоть это и не совсем верно подходит к политике разрядки, так как само событие мало повлияло на снижение международной напряжённости и фактически произошло до начала данной политики. Вероятно ответ 4 указывает на факт интеграции в Европе (ибо в данном случае страны запада создали между собой несколько организаций, позднее ставшими ЕС в период разрядки).
Поскольку ответов должно быть 4, а ответы 1 и 8 характеризуют рост международной напряжённости, а 6 и 7 произошли уже после распада СССР, то логично выбрать варианты ответа - 2345.