В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Messi1444
Messi1444
26.09.2021 08:03 •  История

1. Проблема: Насколько закономерны
происходящие на Балканском полуострове
события?
2. Вопросы: а)кто такие турки-османы? б) какие
государства расположены на Балканах? в)
назовите причины, почему они были покорены
г)когда это произошло? д) кто такие Стефан
Душан, Михаил VIII Палеолог, Осман Гази, эмир
Тимур, МехмедIIЗавоеватель? е)Каковы были
последствия для покорённых османами
народов?

Показать ответ
Ответ:
ImmortalSpirit
ImmortalSpirit
14.06.2022 11:24
От советской системы – к рынку. выборы президента рсфср и августовский политический кризис 1991 г. создали предпосылки для решительных действий в . 28 октября 1991 г. на v съезде народных депутатов россии ельцин выступил с программой перехода страны к рынку. президент предложил радикально изменить систему страны. он заявил о  либерализации  цен  и торговли. что стояло за этими словами? государство должно было отказаться от регулирования цен, чтобы наполнить рынок товарами, преодолеть нехватку (дефицит) самого необходимого. предлагалось начать структурную перестройку промышленности, приватизировать большинство объектов государственной собственности, начать земельную реформу и со временем разрешить куплю-продажу земли. говорилось о необходимости активизировать связи россии с другими странами, снять ограничения на внешнеторговые операции, ввести российскую национальную валюту (рубль) и обеспечить его  конвертируемость  (свободный обмен на иностранную валюту). самым болезненным было решение о либерализации цен: на это, опасаясь социального взрыва, так и не пошло руководство за годы перестройки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zinovevartem2017
zinovevartem2017
29.01.2021 22:13
Продолжить развитие интеллектуальных операций различения, анализа, сравнения на примере вопроса о природно-климатических условиях полуострова, внедрение ио установления связей.  план урока положение. критское царство. причины гибели критского царства.  работа над темами по египту, междуречью, индии, китаю строится по следующему принципу: анализ природно-климатических условий, этапы развития цивилизации (, политика), культурные достижения. поэтому ко второму этапу эксперимента сформировалась стратегия изучения традиционного вопроса, 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота